Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое планирование бюджета на муниципальном уровне (на примере Колпашевск

Томская область Асиновский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКУСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(в редакции постановления)

25.11.2013 № 000

с. Ново-Кусково

Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана

очередной финансовый год и плановый период

С целью обеспечения своевременной и качественной разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также выполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по составлению среднесрочного финансового плана

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Новокусковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

(Глава администрации)

Приложение к постановлению

Администрации Новокусковского

сельского поселения

от 01.01.2001г. № 000

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана

муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения.

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» (далее – План, сельское поселение) - это финансовый документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Томской области, сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и сельского поселения, действующих на момент его формирования.

3. Значения показателей Плана и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

4. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств сельского поселения (далее - реестр).

5. Показатели Плана базируются на данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области, прогнозе социально-экономического развития Новокусковского сельского поселения на среднесрочную перспективу, решении Совета Новокусковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год, отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, реестре расходных обязательств сельского поселения и иной официальной информации.

6. Основными целями составления Плана являются:

а) усиление взаимосвязи и согласованности социально-экономической и бюджетно-налоговой политики, осуществляемой на территории Томской области и сельского поселениия;

б) комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых программ, решений, проводимых реформ;

в) обеспечение стабильности и преемственности бюджетного процесса, прозрачности и эффективности формирования и распределения бюджетных ресурсов;

г) выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

д) осуществление последовательного перехода от ежегодно меняющихся установок по осуществлению бюджетно-финансового планирования к преемственности и стабильности;

е) создание условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию, контрактированию и многолетним бюджетам.

7. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

б) под действующими расходными обязательствами на очередной финансовый год и плановый период понимается категория расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами (далее - НПА), учтенными в местном бюджете на дату составления реестра;

в) под принимаемыми расходными обязательствами на очередной финансовый год и плановый период понимается группа обязательств, по которым приняты соответствующие НПА, но они не учтены в местном бюджете на дату составления реестра, а также обязательства, по которым не приняты НПА, соглашения или договоры не заключены, но на дату составления реестра имеются проекты НПА;

г) предельные объемы ассигнований субъектов бюджетного планирования, иных получателей средств местного бюджета - предельные объемы ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенные до СБП и иных получателей средств местного бюджета Администрации Новокусковского сельского поселения.

2. Компетенция Главы Новокусковского сельского поселения,

Администрации Новокусковского сельского поселения по разработке

среднесрочного финансового плана

8. Глава Новокусковского сельского поселения (Глава Администрации) (далее – Глава поселения):

в) координирует деятельность Администрации Новокусковского сельского поселения (далее – Администрация поселения) по разработке Плана;

г) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

е) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых средств, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

ж) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9. Администрация поселения:

а) вносит предложения Главе поселения по определению основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений программы социально-экономического развития Новокусковского сельского поселения.

б) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сводный документ)

в) в установленном порядке составляет Реестр расходных обязательств Новокусковского сельского поселения и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

г) распределяет предельные объемы ассигнований по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

д) вносит предложения Главе поселения по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств по местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период;

е) доводит до распорядителей бюджетных средств согласованные Главой поселения предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

ж) разрабатывает и утверждает План;

з) представляет утвержденный План одновременно с проектом местного бюджета в Совет Новокусковского сельского поселения.

3. Методика разработки среднесрочного финансового плана.

10. План разрабатывается на три года, из которых:

первый год – очередной финансовый год;

следующие два года – плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

11. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется с учетом изменений прогноза основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу путем уточнения на очередной финансовый год и первый год планового периода показателей Плана, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода.

12. При разработке Плана учитываются итоги социально-экономического развития поселения за предшествующий год, оценивается социально-экономическая ситуация текущего года и прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Результатом работы по разработке Плана являются следующие документы:

а) согласованные Главой поселения предельные объемы ассигнований в разрезе получателей бюджетных средств;

б) проект Плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в) проект постановления Администрации поселения об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

14. Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

а) характеристику основных показателей Плана и причины изменений ранее утвержденных показателей;

б) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов местного бюджета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

в) прогноз нормативов отчислений от налоговых доходов в бюджет Новокусковского сельского поселения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

г) прогноз объема и структуры муниципального долга Новокусковского сельского поселения и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

д) основные итоги по исполнению доходов, расходов местного бюджета в отчетном году.

15. План утверждается постановлением Администрации поселения и подлежит опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке.

Утвержденный План в текущем финансовом году пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

Утвержденный План пред ставляется в Совет Новокусковского сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета.

16. Сроки разработки Плана и проекта местного бюджета ежегодно утверждаются постановлением Администрации поселения.

Приложение 1

Варианты основных показателей

среднесрочного финансового плана муниципального образования

«Новокусковское сельское поселение»

на _________________ годы в условиях изменения законодательства

Наименование
показателей

Вариант 1

Вариант 2

очередной
финансовый
год, прогноз

плановый период

очередной
финансовый год,
прогноз

плановый период

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

Местный бюджет

1. Доходы - всего

в том числе:

1.1. Налоговые и
неналоговые доходы

1.2. Безвозмездные
поступления от
других бюджетов
бюджетной системы
Российской
Федерации

2. Расходы - всего
в том числе:

2.1. Межбюджетные трансферты

2.2. Обслуживание
муниципального
долга

2.3. Расходы,
увеличивающие
стоимость основных
средств

3. Доля расходов,
увеличивающих
стоимость основных средств в общей сумме доходов местного бюджета

4. Профицит (+),
дефицит (-)

5. Источники
внутреннего
финансирования
дефицита бюджета,
сальдо

6. Муниципальный
долг поселения,

в том числе

6.1. Остаток
задолженности по
выданным
муниципальным
гарантиям


Приложение 2

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

Показатели

Очередной
финансовый
год, прогноз

Плановый период

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

Местный бюджет

1. Доходы - всего

в том числе:

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

1.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2. Расходы - всего

в том числе:

2.1. Межбюджетные трансферты

2.2. Обслуживание муниципального долга

2.3. Расходы, увеличивающие стоимость основных средств

3. Доля расходов, увеличивающих стоимость основных средств в общей сумме доходов местного бюджета

4. Профицит (+), дефицит (-)

5. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо

6. Муниципальный долг поселения

в том числе:

6.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным
гарантиям

Анализ механизма выравнивания уровней социально-экономического развития муниципальных образований субъекта Российской Федерации. Динамика доходной части региона. Формирование расходной части бюджета исследуемого района. Особенности муниципальных финансов.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Особенности формирования доходов и расходов местных бюджетов. Характеристика Чебаркульского муниципального района и основные направления его бюджетной политики. Анализ структуры доходной и расходной части бюджета Чебаркульского муниципального района.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2012

    Основы формирования бюджетной системы Российской Федерации. Общие принципы составления, рассмотрения и утверждения бюджета Красноармейского муниципального района, его доходы и расходы на 2010 год. Анализ доходной и расходной части местного бюджета.

    дипломная работа , добавлен 05.11.2010

    Экономическое содержание, составление и исполнение бюджетов в современных условиях. Анализ исполнения доходной и расходной части бюджета. Направления совершенствования мониторинга и оценки организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях.

    дипломная работа , добавлен 10.02.2012

    Местный бюджет в системе бюджетного устройства Российской Федерации. Анализ доходной части бюджета Увельского района. Налоговые доходы местного бюджета. Основные показатели Федерального бюджета. Изучение бюджетного процесса на муниципальном уровне.

    курсовая работа , добавлен 28.08.2012

    Характеристика механизма функционирования казначейской системы исполнения бюджета РФ на муниципальном уровне: расходной и доходной части. Развитие электронного документооборота. Мероприятия по повышению эффективности исполнения муниципального бюджета.

    дипломная работа , добавлен 25.10.2013

    Бюджет Шкотовского муниципального района: функции и роль в осуществлении задач региона. Анализ динамики исполнения доходной и расходной части бюджета Шкотовского муниципального района. Создание автоматизированной базы данных для района в МS Access.

    курсовая работа , добавлен 03.05.2012

    Функционирование муниципального бюджета, определение его сущности, выполняемых функций, формирование доходов. Анализ современного состояния бюджетов муниципальных образований на примере МО г. Пыть-Ях, структура и источники формирования доходной части.

    курсовая работа , добавлен 05.04.2011

Среднесрочный финансовый план муниципального образования представляет собой документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

Перспективный финансовый план в РФ – документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Перспективный финансовый план содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленных местной администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

4) нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, подлежащие установлению муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

5) дефицит (профицит) бюджета;

6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 174. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

(в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Публикации по теме