Электрический манометр давления в шинах. Прежде всего, что такое манометр? Шинный манометр - типы и отличия

Манометр автомобильный является прибором, предназначенным для измерения давления, а также регулярного контроля за показателями давления в шинах. Данный прибор для любого водителя является незаменимым помощником.

Важен ли манометр? Однозначно, да. В целях недопущения поломок и предотвращения неблагоприятных ситуаций рекомендуется приобрести этот прибор и каждые 4-6 дней осуществлять проверку показателей давления. При этом не надо забывать о запасном колесе.

Про давление

В шинах должно быть установлено оптимальное давление. Норма для каждого автомобиля своя, указывается она в инструкции, прилагаемой к авто. Что же произойдет, если водитель проигнорирует показатели оптимального значения давления?

Низкое давление в шинах повысит степень их износа, повлечет за собой увеличение топливного расхода, снизит коэффициент сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием. Также это негативно влияет на управляемости автомобиля и на его скоростных характеристиках.

Высокое же давление в шинах приводит к тому, что водитель начинает ощущать практически все камни и ямы на дороге. Также это приводит к увеличению тормозного пути и отрицательно сказывается на курсовой устойчивости.

Из всего этого мы точно можем вывести заключение о том, что^

Правильно установленное давление в шинах - один из ключевых факторов, касающихся безопасности на дороге.

Виды манометров

Существует две разновидности устройств:

  • манометр механический;
  • манометр автомобильный цифровой (либо электронный).

Более надежным из них считается механический манометр. Механический автомобильный манометр - это такое устройство, которое имеет размеченную шкалу и стрелу. Стрелка показывает, какое давление на данный момент в шинах.

Манометр цифровой обладает иными положительными характеристиками. Так, можно отметить следующие достоинства любого электронного манометра:

  1. во-первых, такой прибор гораздо более компактен, нежели его механический аналог;
  2. во-вторых, цифровые манометры довольно просты в применении;
  3. в-третьих, эти устройства оснащаются очень удобным информативным дисплеем.

На дисплей можно выводить значения в предварительно заданных единицах измерения. Кроме того, дисплеи цифровых манометров оснащаются подсветкой и (некоторыми производителями) рядом дополнительных функций (например, часами, фонариком и др.).

Но нужно понимать, что электронный автомобильный манометр имеет и некоторые недостатки. Прежде всего, это устройство требует наличия элементов питания (в качестве таковых могут выступать батарейки либо аккумуляторы). Также не исключена вероятность замерзания дисплея в морозную погоду.

Какие доступны приборы?

Автолюбителям на рынке доступен большой выбор манометров обеих разновидностей. Ознакомимся с характеристиками некоторых приборов.

Итак, если вы водитель грузовика, то один из самых простых вариантов для вас - самый обычный механический манометр. Для удобства такие манометры снабжаются пластиковой ручкой. Манометр в футляре со шкалой до 4 атм. будет стоить около 150 рублей. Купить автомобильный манометр со шкалой до 15 атм. можно в среднем за 280 рублей.

Можно купить и иную модель - так называемый манометр-пистолет, к тому же оснащенный небольшим шлангом. Подобное устройство со шкалой до 16 атм. обойдется в 250 рублей.

Теперь поговорим о цифровых манометрах. Большинство из них позволяют получать показания в нескольких единицах измерения, работают, как правило, от батареек и пригодны при температурном диапазоне от нуля до сорока градусов. Отметим, что такие модели оснащены дисплеем с подсветкой и никаких других функций не имеют. Купить манометр автомобильный такого рода можно за 400-500 рублей.

Еще одна разновидность цифровых манометров - это более продвинутые модели, которые в дополнение ко всему могут быть оснащены ярким фонариком, обладать функцией запоминания значений. Ориентировочная стоимость, по которой можно купить цифровой манометр автомобильный такой модели - 1150 рублей.

Что учитывать при покупке?

При покупке автомобильного манометра следует исходить из описанных выше различий между механическими устройствами и электронными. Сказать, что какая-то из этих разновидностей определенно лучшая, нельзя. Но еще раз обратим ваше внимание на то, что автомобильный цифровой манометр в зимний период может утратить свою актуальность.

Кроме того, после приобретения манометра рекомендуется оценить его погрешность (и неважно, приобрели ли вы манометр автомобильный электронный либо механический). Несмотря на то, что каждый производитель указывает соответствующее значение в инструкции к манометру, лучше все же перепроверить. Сделать это можно на станции техобслуживания либо на шиномонтаже.

Итоги

В завершении следует вновь остановиться на ключевых моментах:

  • манометр позволяет поддерживать в рамках нормы показатели давления в шинах;
  • две разновидности этих приборов - механические и электронные (цифровые);
  • механические признаны более надежными;
  • цифровой шинный манометр имеет одну особенность - зимой его дисплей может замерзать;
  • после покупки манометра его желательно оценить на степень погрешности.

Безопасность движения - пожалуй, самое важное в автомобиле. Однако вопреки многим заблуждениям безопасность движения - это не только соблюдение ПДД, наличие ABS, ESP, большого количества подушек безопасности или пристегнутые ремни. Это также качественные шины, в которых соблюдено правильное давление. Для измерения давления в шинах существует специальный прибор, именуемый манометром, именно об этом важном устройстве мы сегодня и поговорим в рубрике " ". Вы узнаете, что такое манометр , каким он бывает, как его правильно выбрать, а также какой манометр лучше выбрать .

Прежде всего, что такое манометр?

Манометр - устройство для измерения и контроля давления. Манометр позволяет проверить разность давлений (жидкостей, газов) и не только в шинах, он используется повсеместно практически в любой отрасли. В автомобилях манометром можно проверить: , давление в тормозной системе, компрессию в двигателе, ну и конечно же давление в шинах автомобиля. И поверьте это далеко не все, что можно измерить и проверить при помощи этого маленького, но очень полезного устройства.

Для чего контролировать давление в шинах?


Как я уже говорил правильное давление в шинах автомобиля - это хорошее сцепление шин с дорогой, а хорошее сцепление с дорогой это - безопасность водителя и его пассажиров. Как правило или чаще всего, водители не обращают внимания на давление в шинах, определяя его "на глазок". Но как показывает статистика за такое наплевательское отношение многие платят высокую цену... К слову сказать, от давления в шинах зависит не только безопасность, но и расход топлива, а также износ шин и срок их службы, хотя, если безопасность не аргумент, то вряд ли расход топлива и износ шин заставит кого-то контролировать давление в шинах.


Недостаточное давление в колесах приведет к плохой управляемости, а также увеличит тормозной путь. Не хорошо также и перекачивать колеса, из-за этого хоть и улучшается управляемость, но зато увеличивается тормозной путь, и серьезно страдает подвеска. В салоне будут чувствоваться все ямы и бугры. Правильное давление указывается производителем в определенных местах (бардачок, дверной проем, крышка бензобака и т. д.), чаще всего для легковушек правильным давлением считается 2,0-2,2 атмосферы.

Какие виды манометров для измерения давления в шинах бывают?


(механический). Этот вид манометров наиболее распространенный, он был изобретен раньше остальных, имеет довольно простое устройство и стоит недорого. Механический манометр состоит из: корпуса, циферблата, стрелки, штуцера, а также трибко-секторного механизма и трубчатой пружины или мембраны в зависимости от модели и предназначения. Стрелочный манометр также может быть оборудован дополнительными кнопками, (спуск воздуха, сбивание полученного результата).

Плюсы: приемлемая цена, простота измерения, достаточно точны.

Минусы: боятся влаги, менее точны по сравнению с другими манометрами, чтобы получить точные данные необходимо выполнять 2-3 замера, иногда сложный для восприятия циферблат. Следует отметить тот факт, что точность механических манометров снижается с приближением верхней границы диапазона в котором производится измерение.


Не очень популярен по сравнению со стрелочными аналогами, однако все же встречаются в продаже и автоиндустрии. Реечный манометр похож на шариковую ручку, давление измеряется при помощи пружины цилиндрической формы.

Плюсы: простая конструкция, надежный, доступная цена.

Минусы: хрупкая конструкция, в некоторых случаях неудобен в эксплуатации.


Электроника как вы все знаете постепенно вытесняет все аналоговое, даже спидометр и то цифровой уже в большинстве современных иномарок. Электронный манометр отличается высокой точностью простотой эксплуатации, а также компактными размерами и соей многофункциональностью. Кроме того, манометр электронный оснащен ЖК-экраном, поэтому его показания будут понятны любому современному автомобилисту.

Плюсы: удобен в эксплуатации, обладает высокой точностью, многофункционален.

Минусы: большая цена, температурозависимый (впрочем, как и большинство нынешней электроники), не стойкий к ударам, корпус чаще всего пластиковый поэтому довольно хрупкий. Недостатком является также и зависимость манометра от заряда батарейки, во-первых, может разрядиться в самый неподходящий момент, во-вторых, чем слабее заряд, тем меньшая вероятность точности замеров.

Покупая манометр необходимо также учитывать его класс

  • Первый класс - это устройства точность которых колеблется в диапазоне от 1 до 0,5.
  • Второй класс - это манометры, обладающие точностью в диапазоне от 0,5 до 0,1.
  • Третий класс - точность до 0,05.

Для того чтобы понять какой именно класс вам выбрать, определитесь для каких целей вы собираетесь использовать устройство и насколько вам важна точность манометра. При покупке также необходимо обращать внимание в каких единицах произсодится измерение. Чаще всего используются: атмосферы, bar, кг/см 2 , реже - кРа и Psi.

В итоге покупая манометр для измерения давления в шинах вы сможете не только контролировать давление, но и повысить управляемость, исключить перерасход топлива, а также добиться оптимального уровня комфорта в салоне.

Вроде ничего не упустил!? О том какие бывают манометры, рассказал, для чего нужны - тоже, какое отличие между манометрами разных видов также поведал. Делайте свой выбор, а я, пожалуй, буду заканчивать... Если у вас имеется важная информация или вы хотите дополнить статью с удовольствием вас выслушаю. Для размещения своих мыслей можно использовать комментарии. Всем спасибо за внимание и до новых встреч на .

Манометр – это прибор для определения давления в покрышке (показания в атмосферах). Широко применяется автолюбителями (мотоциклистами) при эксплуатации транспортных средств, ведь отклонения давления от нормы чреваты различными последствия как для автомобиля, так и для в нем сидящих. Поэтому важно знать, как правильно выбрать манометр для измерения давления шин. Ведь у каждого из них есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Типы

Манометры подразделяются на три вида:

Польза прибора

Нужно обязательно проверять воздух в шинах, используя манометр. К вопросу стоит подойти серьезно, ибо халатность чревата ухудшением поведения автомобиля на дороге. Причины тому – слишком высокое (низкое) содержание кислорода (азота) в покрышках.
Последствия перекаченных колес:



Последствия недокаченных колес:

  • деформация покрышки. Из-за низкого давления шина искривляется, что вкупе с другими факторами (высокая температура дорожного полотна, высокие скорости, резкие маневры) приводит к разрыву покрышки;
  • шина быстрее нагревается, что приводит к увеличению пятна контакта с дорогой. Итог – износ корта (боковин), и разрушение силовой структуры покрышки (каркас);
  • увеличивается вероятность возникновения аквапланирования. Большое пятно контакта не способно справится со скользким покрытием. Итог – возникновение сносов/заносов, потеря контроля на машиной;
  • опасность произвольной разбортировки. Из-за маленькой концентрации воздуха в покрышке резина не способна четка фиксироваться на колесном диске, что приводит к отделению резины от диска;
  • увеличение расхода топлива. Большая площадь соприкосновения колеса с дорожным покрытием создает повышенное сопротивление ходу движения авто. Поэтому для того, чтобы преодолеть закон притяжения двигатель вынужден работать на повышенных оборотах. В среднем расход на недокаченной резине отличается от исходной на 3-5 процентов в месяц.

Измеряем давление грамотно

Манометр для измерения давления в шинах – не панацея от неприятностей. Важно уметь грамотно использовать прибор и своевременно. Вот ряд несложных рекомендаций:

  • процедура измерения давления в шинах должна проходить регулярно, желательно – перед началом каждой поездки. проверяйте концентрацию воздуха ежедневно. Если не получается часто использовать прибор, то для измерения можно подобрать временной интервал – семь-десять дней;
  • манометры выдают точные измерения лишь на непрогретых шинах. Горячая резина провоцирует погрешность устройства порядка 15 процентов. Итог – искажаются данные о давлении в шинах;
  • если измерения давления проводятся на горячих шинах, то качать колесо надо на 5-10 процентов выше рекомендуемых величин. После охлаждения покрышки повторно провести измерения давления (после 4 часов после завершения последней поездки).

Современная альтернатива

Манометр – прибор архаичный, и спрос на него постепенно сокращется. В то же время технологичный прогресс создает альтернативы.

Среди замены традиционному прибору существуют:

Немного о компрессоре

Зачастую, современные системы накачки колес имеют встроенные манометры. Прибор измерения и компрессор – это удобно. Однако, нередки случаи жалоб на подобное сочетание из-за того, что манометр имеет большую погрешность показаний.
Поэтому нужно дополнительно купить запасное измерительное устройство на случай несоответствия показаний с реальной концентрацией воздуха в покрышке.

Процесс эксплуатации автомобиля заставляет водителя держать в уме множество разных аспектов, связанных с состоянием его средства передвижения. Большинство из них сводятся к внутренней начинке под капотом, но и положение дел снаружи во многом определяет качество работы агрегата. На колеса обычно обращают внимание при смене шин в контексте сезонности, а их наполнение - это вопрос едва ли не разового обеспечения. О добрая часть рядовых автолюбителей начинает задумываться при явном изменении их вида, или когда уже электроника сообщает об их критическом состоянии. В свою очередь, качественный манометр для в шинах поможет регулярно отслеживать характеристики колес, которые на самом деле сказываются на многих факторах движения. Среди них достаточно отметить управляемость, расход топлива и длину тормозного пути.

Общие сведения об электронных манометрах

У водителей с большим стажем, которые еще застали времена советских автомобилей, новые средства технической диагностики нередко вызывают недоверие. Привыкший к тяжелым и громоздким стрелочным манометрам автовладелец, возможно, даже не воспримет всерьез компактное устройство с 2-3 кнопками, которое выводит на небольшой жидкокристаллический дисплей информацию о давлении в шинах. Но именно так и выглядит современный При этом по своим возможностям он соответствует механическим аналогам. Более того, манометр цифровой для измерения давления в шинах обеспечивается подсветкой, что позволяет выполнять диагностику даже в условиях отсутствия освещения. Конечно, есть и недостатки у цифровых устройств. К сожалению, в показателях точности они немного уступают стрелочным моделям, а также проигрывают им в физической надежности. Правда, эти качества во многом зависят от добросовестности производителя и уровня выполнения конкретной модели.

Основные характеристики устройства


В процессе выбора следует ориентироваться лишь на одну рабочую характеристику - это предельный уровень измеряемого давления. Другое дело, что он на сегодняшний день выражается в двух показателях - барах и PSI. Что касается традиционной шкалы замера, то средний сегмент предлагает модели с диапазоном 0-7 бар. Далее планка может повышаться до 12 бар, но это уже специализированный манометр для измерения давления в шинах. Профессиональный класс обычно и представляет устройства, которыми можно измерить показания на уровне от 10 бар. Теперь стоит рассмотреть довольно необычную и не всем знакомую величину PSI, которая часто фигурирует в технических характеристиках современных манометров. Она означает фунты силы, которые приходятся на 1 квадратный дюйм. Для понимания этого параметра следует представить, что 1 PSI соответствует 0,07 кгс/см 2 . В более упрощенном представлении порядка 15 PSI будут соответствовать 1 бару.

Отзывы о модели от BMW


Немецкий производитель был одним из первых, кто представил в России цифровой манометр. Собственно, на сегодняшний день разработчики этой компании предлагают своим поклонникам два оригинальных устройства данного типа - в электронном и механическом исполнении. Что касается отзывов, то они подчеркивают высокое качество самого изделия, хотя относительно точности восхищенных слов немного. Данный электронный манометр для измерения давления в шинах обеспечивает средние показатели погрешности и в большей степени рассматривается автолюбителями как имиджевый аксессуар. С другой стороны, специалисты указывают на добротную элементную базу, поэтому можно рассчитывать на долгий срок эксплуатации манометра без риска в один день получить крайне некорректные показания.

Отзывы о модели СЕМ TP-5 в модификации 481257


В некотором роде противоположность предыдущего экземпляра, хотя она имеет свои некоторые преимущества. В первую очередь пользователи указывают на большой диапазон замера, что делает модель универсальной. Кроме того, отмечается простота использования данного манометра. Сама концепция моделей этого класса предполагает легкость и удобство, но разработчики данной версии добились очень значительных успехов. Дело в том, что манометр для измерения давления в шинах из линейки СЕМ располагает минимумом кнопок и главным образом заточен на комфортность физического обращения с корпусом. По словам пользователей, всего несколько простых манипуляций позволяют справиться о состоянии шин.

Что касается критики, то и ее немало. Сюда можно отнести и высокую погрешность, и нарекания в адрес тусклого дисплея, а также недолговечность того же корпуса. С другой стороны, электронный манометр для измерения давления в шинах начального уровня и должен быть таким. В целом это бытовое и практичное устройство, от которого и не стоит требовать высокого качества измерения.

Отзывы о модели CARPOINT


Разработка от китайского производителя, который также пошел по пути бюджетного класса и постарался при минимальных ресурсах предложить достойный вариант манометра. Практика эксплуатации показывает, что аппарат действительно получился удобным, легким и практичным. Но, опять же, есть у него и недостатки. Главным из них многие называют отсутствие подсветки - едва ли не самого ощутимого преимущества всех цифровых моделей. Но и тут не все просто. Поскольку манометр для измерения давления в шинах электронного типа требует обеспечения элементами питания, то исключение, по сути, функции фонарика может идти и в плюс. Тем более что во многих моделях подсветка работает в постоянном режиме при запуске прибора и не отключается.

Еще один спорный по своему значению нюанс также связан с питающими компонентами. Отсек для батареек закрывается крышкой, которая фиксируется винтиками. С одной стороны, некоторые пользователи отмечают неудобство такого решения из-за необходимости совершения дополнительных действий при обновлении источника энергоснабжения. И с другой стороны, в тяжелых условиях работы манометр для измерения давления в шинах с надежным креплением составных частей будет более практичным решением.

Проверка давления в автомобильных покрышках должна осуществляться с периодичностью раз в две недели для обеспечения безопасности во время передвижения автомобиля. Поэтому каждому автолюбителю необходимо знать, как правильно выбрать манометр для измерения давления в шинах.

Манометром для измерения давления в шинах называется прибор, позволяющий замерить плотность воздуха внутри автопокрышек. Измеряться указанный параметр может в атмосферах, барах, кг/см 2 , иногда Psi. Поддержка рекомендованной нормы давления внутри авторезины позволяет:

  • увеличить устойчивость и управляемость автомобилем;
  • снизить потребление горючего;
  • обеспечить равномерный износ автопокрышек - это повлияет на ресурс авторезины;
  • повысить комфортность и безопасность вождения;
  • обеспечить быстрое торможение транспортного средства;
  • снизить шумность автомобиля.

Неправильно накачанные автопокрышки приводят к таким негативным последствиям:

  • водителем и пассажирами ощущаются во время езды все неровности дорожного покрытия;
  • снижение ресурса подвески;
  • увеличение риска возникновения деформации колесных дисков;
  • неравномерная степень износа авторезины;
  • возникновение эффекта аквапланирования;
  • снижение управляемости машиной;
  • возрастание риска ДТП;
  • возрастание потребления топливной смеси;
  • перенагрев авторезины;
  • разбортировка колес во время движения автомобиля.

По конструктивным особенностям различают следующие типы манометров.

Стрелочный манометр

Стрелочный (механический). Прибор стоит недорого. Состоит из таких элементов:

  • корпуса,
  • шкалы с градуировкой;
  • стрелок;
  • трубчатого механизма;
  • специально мембраны, в зависимости от назначения и вида устройства.

Также указанный агрегат может быть дополнительно оборудован клапаном для спуска давления. Достоинства указанного устройства:

Недостатки:

  • изделия чувствительны к влаге;
  • для получения точных измерений нужно выполнять несколько замеров.


Электронный манометр

Электронный. Отличается от предыдущего вида измерительных приборов высокой степенью точности. Имеет корпус, оборудованный жидкокристаллическим экраном. Пользоваться прибором достаточно просто: величина давления будет указана на экране при выполнении замеров. Преимущества:

  • высокая степень точности;
  • многофункциональность;
  • простота использования;
  • нет необходимости проводить несколько измерений для получения точных данных.

Недочеты:

  • высокая стоимость;
  • пластиковый корпус чувствителен к механическим нагрузкам, может треснуть от удара;
  • прибор является температурозависимым;
  • зависит от заряда батарейки, с уменьшением заряда снижается точность измерений.


Реечный манометр

Реечный. По внешнему виду напоминает шариковую ручку. Замеры осуществляются при помощи пружины, имеющей цилиндрическую форму. Плюсы:

  • доступность;
  • простота использования;
  • высокая точность замеров.

Недостатки:

  • указанное изделие легко можно повредить;
  • в некоторых ситуациях сложен в эксплуатации.

В зависимости от необходимой точности при выполнении замеров различают такие типы манометров по классам:

  • первый - диапазон точности изделий составляет 1-0,5;
  • второй - от 0,5;
  • третий - обеспечивается точность до 0,05.

В зависимости от необходимой точности подбирается соответствующий класс и тип измерительных приборов.

Какой торговой марки прибор выбрать?

Современный авторынок предлагает огромный ассортимент продукции, среди которой выбрать лучший манометр для измерения давления в шинах непросто. Помочь в правильном выборе измерительного прибора могут рейтинги и тесты, проводимые независимыми экспертами. Мы ознакомились с результатами указанных тестов и рейтингов, опубликованных на автомобильных сайтах, предлагаем вам изучить преимущества и недостатки манометров известных торговых марок.

Автоманометр CARPOINT

Цифровой прибор, очень удобный в использовании. Недостатки:

  • отсутствует подсветка экрана;
  • для замены батареек придется открутить шурупы, чтобы открыть корпус.

Достоинства:

  • прибор удобный, простой в использовании.
  • при тестировании показатели указанного измерительного прибора отличились от замеров эталонным манометром на 0,05 бар.

Многие автолюбители считают отсутствие подсветки в приборе достоинством, а не недостатком. Без подсветки батарейки служат дольше.

Прибор для замера давления автошин BERKUT SPECIALIST

Является изделием росийско-китайского производства. Преимущества:

  • универсальность;
  • простота применения;
  • улучшенная эргономика;
  • небольшая погрешность замеров.

Недочеты:

  • отсутствие механизма для сброса излишнего давления автошин;
  • во время выполнения замеров часто задевается кнопка для включения фонарика - это влияет на продолжительность эксплуатации батареек.
Манометр БЕРКУТ DIGITAL PRO

Очень компактный и удобный прибор. Достоинства:

  • маленькие габариты;
  • присутствует подсветка экрана;
  • есть фонарик;
  • погрешность измерений 0,05 бар;
  • высокая точность замеров.

Недочеты:

  • для замены батареек необходимо раскрутить винтики на корпусе изделия;
  • прибор чувствителен к низким температурам, диапазон рабочих температур составляет 0 - +40 0 С.
Манометр CARPOINT 2IN1

Отличается компактностью для выполнения замеров достаточно прижать изделие к ниппелю. Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • маленькие габариты;
  • возможность перевести параметр замеров в любые интересующие единицы измерения простым нажатием на кнопку, размещенную на корпусе прибора;
  • возможность проверить высоту протекторного слоя, благодаря наличию специального щупа на приборе, результаты замера глубины протектора выводятся на экран;
  • неплохая точность измерений.

Недочеты: нет подсветки экрана.



Прибор для замера давления автошин DAEWOO MASTER LINE

Изделие корейско-китайского производства. Преимущества:

  • абсолютная точность измерений;
  • яркая шкала;
  • небольшие габариты;
  • доступная цена;
  • простое меню;
  • удобное подсоединение к вентилю.

Недостатки: отсутствует механизм для сброса излишнего давления автопокрышек.

Манометр HEYNER

Измерительный прибор, изготовленный немецким производителем. Преимущества:

  • маленькие габариты;
  • хорошо читаемая разметка шкалы;
  • крепкий корпус;
  • место соприкосновения с ниппелем слегка изогнуто, так удобнее пользоваться устройством;
  • присутствует клапан для сброса давления;

Недостатки: явных недостатков нет.

Заключение

Хороший манометр для измерения давления в шинах должен отвечать, согласно мнению потребителей таким требованиям:

  • иметь прочный корпус;
  • быть оснащенным шкалой с хорошо читаемой градуировкой;
  • быть оборудованным клапаном для фиксации давления;
  • иметь возможность сброса воздуха при перекачке автошин;
  • иметь подсветку экрана, если речь идет об электрическом устройстве;
  • обеспечивать минимальную погрешность при замерах.

Многие автомобилисты отдают предпочтение механическим манометрам. Цифровые приборы, конечно же, удобнее, но, как правило, батарейка в них разряжается в самый неподходящий момент. К тому же они чувствительны к низким температурам и влажности воздуха. Чтобы получить точные показатели давления, применяя механический измерительный прибор, нужно выполнить не менее трех замеров. К тому же в указанных устройствах отсутствует фонарик - это значительно усложняет выполнение замеров в ночное время. Очевидно: у каждого типа манометров есть достоинства и недостатки, какой вид устройств выбрать зависит от предпочтений водителя и необходимой точности замеров.

Публикации по теме