История марки Acura. История марки акура, Какие модели акура продаются в россии, чья марка акура, какие модели акура есть в салонах сейчас, когда был построен сборочный завод American Honda Motor Co, когда появилась марка акура, история создания марки аку

Встречаем новый и усовершенствованный Acura MDX! Этот автомобиль действительно очень хорошо сделан. Без всякого сомнения, после того, как вы подробнее рассмотрите все что непосредственно касается данной новинки, у вас даже и в мыслях не будет обвинить «японца» в некачественной и небезопасной комплектации. Давайте перейдем к характеристикам Acura MDX.

Габариты Acura MDX

Длина и ширина автомобиля остались прежними. Только прибавилось 7 сантиметров в высоту. Относительно колесной базы, требуется отметить, что в данной модели автомобиля она заметно расширилась. Этот факт как раз стал причиной того, что пассажирам на задних местах теперь будет гораздо комфортнее находится, ведь произошло заметное увеличение свободного места для ног.


Комплектация

Acura MDX оснащен такими составляющими, как:

  • система наблюдения за «слепыми зонами»;
  • камера заднего вида;
  • система контроля разметки LKAS;
  • круиз-контроль с функцией Low-Speed Follow.


Всевозможные версии автомобиля Acura MDX

Естественно, автомобиль обладает автоматической коробкой передач (шестиступенчатой). Кстати, данная модель является очень экономичной, ведь те цилиндры, которые в данный момент не используются, будут автоматически отключаться.

Acura MDX имеет две версии:

  • полноприводная;
  • переднеприводная.


Основные усовершенствования

Интересным является тот факт, что автомобиль состоит одновременно из тяжелых металлов и из легких (алюминий, сталь), благодаря которым новая модель автомобиля имеет вес на 125 кг легче. Естественно, такие факторы вполне могут повлиять на стоимость отдельных видов модели (к примеру, переднеприводная модель автомобиля). Также следствием вышеизложенного является снижение сопротивления воздуха на 17 процентов.


Интерьер

В автомобиле одновременно имеется и сенсорная панель управления, и информационный дисплей. Естественно, это прогресс! Но, как считают многие ценители автомобилей, в данном случае он неуместен. Ведь что еще так не отвлекает водителя за рулем, как не сенсорная панель управления? Однако на каждый товар имеется свой покупатель.


Скорее всего, данный автомобиль рассчитывался на серьезного и выдержанного водителя, которого невозможно соблазнить сенсорным экраном на панели управления. В автомобиле также присутствуют новые конструкции сидений во втором ряду. Под этим выражением понимается способность по желанию сложить второй ряд сидений, чтобы пересесть на третий ряд для еще большего увеличения комфортности в салоне.

Относительно других комплектаций, требуется отметить, что здесь существенных сдвигов не произошло, все оставшееся, что уже имелось в салоне автомобиля в прошлых моделях Akura, осталось нетронутым. Как уже стало понятно, изменилась только панель управления, которая, с одной стороны, все таки будет отвлекать водителя от дороги.


А что на счет двигателя?

В Acura MDX объем двигателя составит 3,5 литра. Его название — шестицилиндровый i-VTEC. Говоря о крутящемся моменте и мощности автомобиля, следует отметить, что они, соответственно, равны 360 Нм и 290 л. с.


А что на счет цены?

42290 американских рублей – это стоимость нового автомобиля в базовой его комплектации за переднеприводную версию. Другой вариант — 44290 бакинских рублей – стоимость за версию автомобиля с AWD. 48565 долларов – «заряженная» версия. 50565 долларов – версия новинки с полным приводом.


Мнение аналитиков

Многие из нас считают, что японские автомобили могут приобрести только смелые и уверенные на дорогах люди, которые отрицают всевозможные неудачные последствия с их участием. Однако данная модель автомобиля, как утверждают эксперты, имеет все возможности для того, чтобы получить максимальное количество баллов во всех краш-тестах. Это можно объяснить тем, что автомобиль укомплектован и собран по последним новинкам в сфере автотранспорта.

Кроме того, в автомобиле имеются современные системы для предупреждения ситуации аварии на дорогах, распознавание угрозы столкновения FCW, а также во время сходства полосы движения – предупреждение. Также имеется круиз-контроль, обладающий функцией Low-Speed Follow, позволяющий двигаться медленно за едущим авто, сохраняя дистанцию.

А это также является безопасным условием передвижения. Тем не менее, как утверждал сам генеральный менеджер по продажам Akura Джефф Конрад, данная модель автомобиля является самой экономичной для каждого любителя езды на автомобиле по городу.


Тем не менее, каждый из нас самостоятельно способен оценить марку каждого автомобиля, оценить ее и сделать для себя соответствующие выводы. Ведь о вкусах и предпочтениях никто не спорит. Наоборот, они у каждого из нас индивидуальные и неповторимые. Поэтому для одних людей «японец» — это предел мечтаний, для других – слишком рискованный автомобиль.

Но, как вы уже успели заметить, данная модель «японца» к огромному удивлению оснащена всеми необходимыми комплектациями, позволяющими на высоком уровне обеспечить безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Фальшивая динамика, заниженные показатели расхода горючего, преувеличенные размеры клиренса и багажного отделения – жесткая конкуренция на авторынке заставляет компании идти на отчаянные меры. Acura предпочла другой путь – быть честной во всем: настоящее дерево в интерьере, полноценный третий ряд сидений, атмосферный V6, расход топлива, который подтверждают и отзывы, и паспортные характеристики. Все эти показатели – не имперские замашки компания, инженеры АкураМДХ2014 решили дистанцироваться на максимальное расстояние масс-маркета. Что из этого вышло, покажет нам видео тест-драйв автомобиля: технические характеристики, их возможности, салон, цена и т.д.

На фото хорошо виден строгий, и в то же время агрессивный дизайн авто

Возможно, не все водители знают, что это за фрукт. Акура МДХ – это премиальное подразделение Хонды. И японцы делают большие ставки на продажи в России. Эта модель уже была у нас, тогда речь шла о моделях предстоящей серии, на которых создатели приложили все усилия японского автопрома, чтобы адаптировать кроссовер под реалии российских дорог, но немного переусердствовали и довели до ума подвеску. Главное, что ошибка была замечена – появились новые опоры амортизаторов на серийном варианте. Машина продается с апреля 2014 года.


Начнем с цены

Цена на МДХ кажется даже честнее, чем оливковый ясень, которым украшена и отделана передняя панель автомобиля. Для наших водителей предлагается всего две сборки, при этом уровни этих комплектации отличаются друг от друга в мелких деталях таких как, качество кожи и наличии того же ясеня. Цена новинки – 2 499 000 рублей. Конечно, на первый взгляд сумма может показаться завышенной, но после того, как будет проведен видео тест-драйв, вы поймете, что производитель не пожадничал, о чем говорят и отзывы водителей.


Во время презентации представители Акура заявили, что модель МДХ должна занять в рыночной вертикали место между масс-маркетом и премиумом, при этом имея выраженный уклон в сторону премиума. Максимальная цена на автомобиль – 2 799 000 рублей. И это потолок, выше которого вряд ли получится подпрыгнуть. Если конкуренты начинают свои прайс-листы со слова «от», то в случае с Акура – это предлог «до».

Особенности

Кроссовер вобрал в себя даже больше, чем нужно целевой аудитории: оптика, сделанная полностью на светодиодах (включая и противотуманки), навигационная система, адаптированный круиз-контроль, DVD с отдельным экраном, встроенным в крышу, вентиляция кресел, возможность подключения различных девайсов вплоть до приставки PlayStation и т.д. Третий ряд, за который конкуренты запрашивают дополнительную сумму, у МДХ 2014 уже в базе.


Даже если смотреть на фото, то становится очевидно — кожа высокого качества

Но с другой стороны, богатство опций не делает автомобиль более индивидуальным – кроссовер тяжело адаптировать под личные приоритеты водителя. И главным камнем преткновения здесь является отсутствие альтернатив при выборе коробки передач и силовых агрегатов.

Технические характеристики

Все MDX 2014 года выпуска, предназначенные для автомобильного рынка России, поставляются исключительно с одним бензиновым двигателем V6 и объемом 3,5 литра. С честной шеститупенчатой трансмиссией Acura едет так, как об этом заявлял производитель: 7 секунд до 100 километров. Другое дело, что иногда не хватает тяги в 355 при динамичной езде по серпантину. Мощность в 290 лошадиных сил – это тоже честный показатель, при этом о дефорсировании двигателя до стандартной 249 л.с. с целью экономии пока что речь не идет. Показатели экономичности в Акура 2014 занижать не стали, рисуя смешные для 2-тонного кроссовера «6 л. На 100 км». Нет ничего странного в том, что большой кроссовер на 7 мест расходует 15 литров в городе и 10 литров на трассе. Как говорят отзывы и тест, на шоссе трата топлива значительно снижается.


V6 и 290 «лошадок»

В таком подходе и скрыто американское происхождение автомобиля (создается японская Acura на американских заводах), а вальяжное поведение на скоростном шоссе – явное подтверждение этому. Но большой семейный кроссовер таким и должен быть, он едет спокойно, не досаждая водителя и всех семерых пассажиров тряской на каждом дефектном месте дороги. Под стать подвеске здесь и шумоизоляция – Acura MDX является одним из самых тихих кроссоверов в своем классе.


Но автомобиль 2014 года не против того, чтобы съехать с ровного асфальта, как говорят отзывы и доказывает наш тест драйв. На фото и видео видно, что специально для России дорожный просвет увеличили со 180 до 200 мм, а также оснастили автомобиль одной из самых прогрессивных систем полного привода SH-AWD. Такая система точно не даст застрять в какой-нибудь луже, о чем говорит видео тест драйв и отзывы владельцев. Умный привод умеет регулировать тягу на определенном колесе. 4WD-привод полезен не только на бездорожье, система улучшает управляемость при активной езде, буквально ввинчивая авто в повороты. Acura с высоким центром тяжести проходит трудные виражи почти без «хлыстов».


Трансмиссия здесь тоже вполне честная. 6-ступенчатый автоматический SportShift работает только из заданных параметров. Коробка работает в тесной связке с Grade Logic Control – системой контроля тяги, удерживания передачи Shift Hold трансмиссии и выбора скорости в повороте Cornering G Shift. Работает так, как заявляет японский производитель и отзывы, без «при условии» и «но». Ещё одна особенность модели 2014 года – это антипробуксовачная система, которая полностью деактивируется в случае её выключения, а это редкость на сегодняшний день.


Подводим итоги

Важно, что в этой модели 2014 года, и снаружи и внутри тяжело распознать детище Хонды. Это необычно, учитывая всеобщую экономию и в премиальном сегменте. К примеру, отыскать к Инфинити какой-нибудь элемент от Ниссан, а в топовом Лексусе ЛХ кнопки от Toyora RAV4 – это обычное дело. Приятно, что на автомобильном рынке есть такие «честные» кроссоверы, производитель которых не бросает слов на ветер. Если вы посмотрите на видео тест и прочтете отзывы, то вы поймете, что Acura MDX 2014 года полностью оправдывает свою стоимость.

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Историческое решение Honda

Если кому и была ясна необходимость достойно ответить на растущее стремление потребителей к престижным автомобилям, так это руководству легендарного автопроизводителя. Но компания долго колебалась между созданием отделения в пределах старого бренда и формированием принципиально нового подразделения. В конечном итоге стало ясно, что существовавшая маркетинговая модель не способна вызвать нужные ассоциации у потребителей. США – страна требовательных и уже избалованных граждан.

Новое вино в старые мехи не вливают, и было принято решение чётко разграничить автомобили Honda и будущие люксовые авто. «Новым вином» стал бренд Acura. Главный завод компании расположился в городе Торранс, Калифорния, а штаб-квартира – в Минато (Токио), Япония.

Производитель Акура

Большинство моделей Акура автогигант производит в Северной Америке. Какое-то время единственным предприятием был упомянутый калифорнийский завод American Honda Motor Co, открытый 27 марта 1986 года. Хотя подразделение было основано в 1984. Впоследствии производство получило дополнительные прописки. Так, модель Акура RDX собирают в Мэрисвилле, но уже на заводе, который принадлежит непосредственно Honda. Производственная линия была запущена летом 2006 года.

Машины собирают и в Канаде, в городке Эллистон. Материнская компания пригрела «дочку», и, наряду с выпуском нового поколения знаменитой Civic, выпускает похожую, но, разумеется, люксовую модель CSX. Там же собирают и роскошное авто, полюбившуюся и россиянам модель MDX.

В планах наладить производство Акура на исторической родине – в Японии. Это произошло бы уже несколько лет назад, но мировая экономика впала в кому – финансовый кризис 2008 года спутал карты и не позволил сместить географические акценты. Впрочем, ещё не вечер, и, учитывая любовь японцев к продвинутым технологиям, авто и своей земле, можно быть уверенными, что компания и азиатская страна получит не один шанс реализовать амбиции. Да и кому «лечить» понемногу удаётся.

Что касается официальных продаж Acura, здесь география несколько шире. Помимо нескольких десятков дилерских центров в Северной Америке, компания имеет представительства в Гонконге, Кувейте, Мексике, Китае. В 2014 году наша страна тоже оказалась в числе государств-счастливчиков – марка была представлена в Москве. Сегодня в России два официальных дилера Акура.

Ключевые фигуры Acura

Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.

Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование). Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок. Всё же модель управления компанией подразумевает причину всего и вся в компании в стенах штаб-квартиры Honda.

Нужны деньги? Вот горячие предложения!

История этой марки началась в 1986-м году в Калифорнии. Компания была создана как подразделение японского концерна Honda, которое занималось выпуском престижных автомобилей для продажи на американском рынке. Отличием автомобилей Acura от аналогичных моделей Honda стал более спортивный внешний вид и улучшенная комплектация.Название компании происходит от латинского слова «acu», что переводится как «сделанный с точностью». Логотип был разработан в виде кронциркуля, с намеком на точность и внимание к деталям, отличавшие элитные автомобили марки. Существует мнение, что столь незамысловатый дизайн логотипа связан с бюрократическими трудностями оформления новой фирмы в США.

Основные этапы в развитии компании

Американским руководством компании в 1985 году были открыты учебные центры в Атланте, Лос – Анделесе и Нью-Джерси, в которых персонал осваивал новые технологии Acura – двигатели с электронным впрыском топлива, дисковые тормоза и прочие.В 1986 году из сборочного завода в Калифорнии вышли первые модели Legend и Integra. За первый год Acura сумела продать 50000 автомобилей, а в 1987 году количество проданных машин составило более 100000, что позволило обогнать основных конкурентов - Mercedes-Benz и BMW.К 2001 году модельный ряд компании пополнился , среднеразмерным внедорожником SLX и модификациями предыдущих моделей, а объемы продаж возросли почти в два раза.Несмотря на то, что изначально Acura была нацелена только на американский рынок, сегодня компания экспортирует свои автомобили и на другие континенты. С 2004 года машины стали поставляться в Мексику, а с 2006 года – в Китай.Можно сказать, что Honda перевыполняет план - марка Acura пытается занять одно из лидирующих мест на рынке автомобилей класса люкс не только в Америке, но и в мире.

Модели Acura

Первым выпущенным авто стала модель Legend (позднее переименованная в RL) - копия японского . Автомобиль оснащался 2,5 литровым двигателем и выдавал 150 л. с. В отличие от модели Honda, аэродинамический дизайн кузова для Acura был разработан с помощью компьютерной программы, использующейся NASA (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства).Integra была доступна в 3- или 5-дверном варианте с 1,6 литровым двигателем, выдававшим 113 л.с., Эта модель была ориентирована на столько на роскошь, сколько на спорт.Honda Accord стала прототипом для модели Acura Vigor, которая пошла в серию в 1995 году. Впоследствии название было заменено буквами TL. Машина была самой узнаваемой моделью Acura в США. , начавшая производиться в Америке в 2000 году, стала первым для компании автомобилем класса SUV. MDX уверенно чувствовал себя как на бездорожье, так и на трассе, благодаря инновационной системе Variable Torque Management. Интересные факты Автомобиль Acura появлялся на большом экране в фильме «Криминальное чтиво». Один из героев картины – Винстон Вульф, который решает любые проблемы, ездит на модели NSX. Кроме того, в фильме «Мстители» «железный человек» - Тони Стар ездит на коцепте от Acura.Японские автомобильные компании Nissan и Toyota озаботились созданием подразделений для выпуска элитных авто(Infiniti и Lexus), вдохновленные успехами Acura.

Acura в России

Концерн Honda уже пытался привезти свой люксовый бренд в Россию в 2008 году, однако был вынужден отложить открытие представительства в связи с экономическим кризисом.Японский производитель не оставил своих планов, и в 2012 году на Детройтском автосалоне объявил о принятии решения о выходе на российский рынок в 2014 году. Компания станет продавать у нас три модели: кроссовер MDX, седан на TL базе Honda Accord и, скорее всего, ZDX. В 2015 году к ним присоединится флагманская модель Асura NSX. Летом 2012 года на автосалоне в Москве прошла презентация этих автомобилей.Среди продающихся у серых дилеров автомобилей Acura в России наибольшей популярность пользуются модель MDX. Подержанный авто можно приобрести в России начиная от 500 тысяч рублей. За новые же модель придется выложить порядка 2 миллионов рублей.

Акура (Acura) североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года. Наименование "Acura" появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели - RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.


В эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura "выступает" 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra - новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.
Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

Публикации по теме