Как можно рассказать о своей улице школьной. Сочинения. Юбилей моей школы

Есть такое хорошее понятие — «школа». Все мы собираемся, или когда-то собирались в школу. Аккуратно укладывали тетради, учебники, ручки. Готовились мыслями к школе. Не забыли ли чего, всё ли сделали, собрали, выучили? Думали о том, как мы расскажем учителю и классу урок, добудем интересный факт, тем самым удивив многих.

Школа… Все дети, мальчики и девочки, должны учиться в школе, где каждый ученик должен быть подготовлен к своему будущему призванию. Школа, по сути своей, — это питомник гуманности, так как она подводит к тому, чтобы люди были именно людьми, разумными и способными к делам. Школа воспитывает человека в самом высоком значении этого слова. Воспитание это идет с точки зрения качеств, принадлежащих человеку, как существу разумному, нравственному и свободному.

Сюжет немного менее традиционный, потому что история школы никогда не заканчивается. Мы всегда пишем рассказы, которые нас определяют. Иногда рассказы пишут сами. Иногда дети сталкиваются с проблемами и медленно развивают песок, чтобы работать, чтобы достичь через них.

Иногда, однако, роль учителя заключается в том, чтобы помочь классу написать свою собственную историю. Иногда речь идет о совместном использовании ресурсов, таких как видео, которые поощряют путешествие героя в жизни или фокусируются на историях, которые тематически по своей доброте для других.

Человек, от рождения обладая способностями, свойственными всем живым существам, наделен еще и особыми, высшими способностями — умом, ищущим истину, открытым сердцем и волей. Воля помогает человеку выходить победителем из борьбы с его же собственными заблуждениями, и выводит его на прямой и светлый путь разумной жизни и плодотворной деятельности.

Объявления иногда предоставляют очень маленькие рассказы, чтобы мотивировать учеников определять истории, которые могут представлять их классные комнаты. Выполните одно из следующих действий для вдохновения. Дело в том, что каждый человек, каждый учитель и каждый ученик, имеет свой собственный рассказ, и их повествование имеет место в рамках всеобъемлющей истории школы. Иногда нам просто нужно помогать студентам подключаться к ним и побуждать их полагать, что их еще не полностью написано, что они могут написать свою историю, если они просто возьмут перо.

Роль школы в жизни человека
Самой природой в человеке заложены идеи истины, красоты и добра. Удовлетворение потребностей, вызываемых этими идеями, составляет не только право, но и обязанность каждого человека. Но природный дар дается человеку не в готовом виде, а лишь как задаток, некая способность, вначале слабая, едва заметная, которая развивается до великой силы лишь в благоприятных условиях. Чтобы дарованные человеку способности развивались и крепли, их необходимо взращивать, окружать, особенно на первых порах, постоянным, заботливым и бдительным уходом – необходимо питать их и воспитывать. Без такого воспитания задатки человека могут остаться в своем первоначальном состоянии, подобно кладу, зарытому глубоко в землю.

Поощряйте своих учеников писать свои истории - и рассказ вашей аудитории. Кроме того, выступайте за то, чтобы ваша школа курировала эти рассказы, выходя за рамки простого видения, лозунга или заявления миссии. С миссией оставшихся в живых в наших сердцах мы поставили перед собой цель не забывать историю.

Как проект с нами до и после подготовлен и что мы намерены с вами, мы объясняем вам здесь. Вы слышали или читали по широкому кругу способов и желали вам нашего проекта в вашей школе? Нет проблем, нам нравится планировать индивидуально для каждого класса. Чтобы добиться успешной и, прежде всего, последовательной реализации в вашей школе, необходим и ваш вклад; мы были бы рады обсудить с вами расходы для вашей школы. Поэтому первый шаг - связаться с нами. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте как минимум за 4 недели до желаемой даты.

Степеней духовного развития человека бесконечное множество и человек начинает такое развитие с первых минут сознательной жизни. Но совершенствование человека может идти лишь при наличии благоприятных условий. Необходимо, чтобы задатки, заложенные в человеке природой, имели любящих хранителей и опытных воспитателей. Эти хранители и воспитатели – семья и школа.

Мы договорились о датах и ​​обсудили первые детали? Затем перейдите к подготовке визита. В зависимости от уровня класса существуют разные материалы. Из детских и молодежных книг на эту тему, на фильмы и рабочие листы, образование может быть разнообразным. Если вам нужны конкретные предложения, мы поможем вам. Просто свяжитесь с нами по электронной почте. У нас есть идеи для каждого возраста класса 4-го класса, и мы будем рады вам посоветовать.

Информация для родителей также непрекращающаяся. Особенно в младших классах, имеет смысл подготовить родителей, чтобы дети не приходили домой неожиданно с вопросами, на которые не ответил. Мы хотели бы провести вечер родителей в вашей школе, а также родительское письмо для каждого класса, которое мы адаптируем к вашей ситуации. В более тесном контакте вы можете спросить нас.

Моя любимая школа
Счастливы дети, которые ходят в школу, счастливы те, кто учатся. Как это здорово, когда ты, просыпаясь с лучами солнца, знаешь, что ты не будешь где-то бесцельно слоняться, а пойдёшь в любимую школу! Тебя ждёт твой светлый класс, ребята, с которыми ты грызешь гранит науки, пусть и на начальной стадии, и, конечно же, учитель, который научит тебя многому. Знания — это великая ценность; быть знающим человеком интересно и современно. Спасибо любимой школе за сведения о мире, о родном языке, о нашей планете Земля и других планетах. Спасибо за математику, которая организует наш ум, спасибо за другие, не менее важные науки.

Мы обычно за 30 минут до начала урока вместе с вами и готовим нашу комнату. Как мы проектируем проект, зависит от наших индивидуальных договоренностей с вами. Вы найдете наш флаер с дополнительной информацией. С окончанием дня или днями с нами не нужно заключать, не должно быть синонимами.

Мы будем рады работать в вашей школе. В следующем исследовании мы объявим данные начальной школы в штате Вильяэрмоса Табаско и основания для образования учебного заведения на базовом уровне. В то же время мы покажем некоторые доказательства полевых исследований, таких как: фотографии и видеоролик, сделанный из интервью, которое было сделано директору этого учреждения. Соответствующим образовательным учреждением для нас был учитель начальной школы профессор Хосе Очоа Лобато, поскольку это учреждение имеет более чем тридцатилетний дефолт. 28 августа блоггер был продолжен с созданием блоггера, на этой странице будут загружены все свидетельства результатов полевых исследований, которые будут опубликованы. Для проведения исследования необходимо было учитывать, что исследование состоит из серии заявлений, так что оно несет правильную структуру, некоторые деловые операции были выполнены: Инструменты сбора данных, этот раздел был необходим, чтобы показать их профессору, отвечающему за деятельности и компаньонов в качестве свидетельств достижений, которые будут иметь место в учреждении. В описываемом видео описывается информация, полученная из интервью, которое было сделано по ключевому вопросу и на фотографиях, которые мы наблюдали в инфраструктуре учреждения. Из этой информации следует получить общие данные о школе, чтобы дать им встретиться с профессором, отвечающим за предмет и нашими коллегами, чтобы избежать повторения той же школы. Впоследствии, 30 августа, была начата начальная школа «Профессор Хосе Очоа Лобато» с целью сбора имиджа школы в качестве доказательства полевой исследовательской работы. Когда мы представились директору школы, мы учли, что для сбора дополнительной информации необходимо было создать открытое интервью, которое послужило бы знакомством с дополнительной информацией об истории учебного заведения, на что ответил директор, который является лицом, более древности, работающей в учреждении. Перед съемкой видеоролика необходимо разработать серию открытых вопросов для интервью с ключевым предметом, чтобы получить больше информации об учреждении. Б: Причиной нашего визита является ознакомление с историей основания школы. Ответ: В этот момент мы собираемся поступить в школу, чтобы провести небольшое интервью с директором школы. Прежде чем начать интервью с директором, мы снимались, чтобы дать представление о нашей работе, в которой мы объяснили, где мы были найдены, и в чем причина нашего визита в учреждение. Войдя в школу, мы поместили директора, мы представились ей и объяснили причину нашего визита и спросили, можем ли мы провести собеседование, отметив, что это будет записано, режиссер очень любезно присутствовал на нас и сказал нам, если она даст нам интервью, но нам придется подождите, так как она перестает занимать должность режиссера, она также является учителем группы. Она сказала нам подождать немного времени, пока мы репетировали вопросы, и мы организовали, чтобы посмотреть, как мы будем снимать видео, потому что с самого начала было ясно, что мы не можем одновременно выходить на видео, поэтому нам пришлось соглашение о том, кто начнет собеседование. Со временем директор прибыл в то место, где мы встретились, и сказал, что в то время, когда мы хотели, мы могли бы начать с интервью, но прежде чем мы объяснили, как она возьмет интервью. О: Мы даем вам небольшое интервью, о создании школы. На чем они основывались, чтобы построить школу? Ответ: Из-за имени профессора Очоа Лобато. Е.: Ну, это сильно изменилось, потому что до и около 10 лет произошло первое изменение. Директор подтвердил, что инфраструктура внесла несколько изменений во все преимущества школы, чтобы она выглядела более красивой. С этим вопросом было небольшое взаимодействие с директором, чтобы повторить, действительно ли школа имела несколько изменений. Директор подтвердил в этом ответе, что учреждение пытается участвовать во всех возможных событиях, чтобы принести пользу учреждению и искать возможные ресурсы для помощи в его улучшении. Цель этого вопроса состояла в том, чтобы выяснить, можем ли мы найти некоторых выпускников этой школы, чтобы мы могли предоставить более подробную информацию о точной дате создания этого учреждения. В конце обзора видео мы поняли, что все прошло хорошо, выполнили нашу миссию, мы пожалели об этом. Наконец, мы добавили видеоролик в наш блоггер. Исследование помогает разъяснить любые сомнения в отношении того, что требуется для расследования, поскольку при этом оно осуществляется с целью сбора информации с использованием различных инструментов сбора данных. Опыт, который остается в отношении расследования, показывает историю школы, так как у нас была возможность узнать новый контекст. А также причины, по которым необходимо строительство школы. Посещение начальной школы «Профессор Хосе ОчоаЛобато» проводилось с целью проведения расследования о создании школы, в которой должно было быть тридцать лет. Важно знать историю школы, потому что прошло годы, слова были написаны персонажам, а исторические персонажи были хандилуидо. Многие из тех, кто боролся за другой мир, альтернативный мир в том смысле, что вышеупомянутые социальные различия, существующие сегодня, не были таковыми. Следует учитывать, что проведение расследования - непростой процесс, поскольку для осуществления хорошей информационной структуры требуется несколько шагов, а также знание методологии, подходящей для этой деятельности. Это исследование помогло нам улучшить наше письменное обращение, а также позаботиться о нашей ортографии и в то же время улучшить его, что делает его более интересным, так как улучшение этих двух аспектов будет очень полезно для уровня начального образования, которое мы имеем в настоящее время. Знать, что нужно исследовать, является основным инструментом учителя, который помогает ему открывать новые вещи, осознавать, что это не тансенсильо, так как для проведения хорошего исследования необходимо выполнить шаги, которые выполняются. Когда мы видим, что по всему миру дети обязаны поступать в школу, что почти все школы структурированы одинаково и что наше общество прилагает большие усилия и ресурсы для поддержания таких мест, мы, естественно, считаем, что должна быть какая-то логическая причина за все это.

Успехов тебе, школа!

Я учусь в МБОУ «СОШ № 3», в 3 «а» классе. В этом году ей исполнилось 25 лет. В школе очень красиво и уютно, благодаря директору Валентине Александровне Наговицыной.

В школе есть актовый зал, два спортзала - один маленький, а другой большой. По физкультуре нас учит Огнев Николай Александрович. Он сам любит спорт и эту любовь передает нам. Наш классный руководитель - Наталья Александровна. Она работает со времени основания школы. У нас в классе есть компьютер. Мы смотрим познавательные фильмы. Я люблю наш класс. Мы ходим в столовую после второго и после пятого урока, там очень вкусно кормят. Есть у нас библиотека, там очень много интересных книг. У нас есть кружки, где мы занимаемся после уроков. Я люблю нашу школу!!!

Возможно, если бы мы не заставляли детей ходить в школу, или, если бы школы действовали по-другому, дети не вырастут и не станут компетентными взрослыми. Возможно, некоторые очень умные люди думали обо всем этом, и поэтому это должно быть так, или, возможно, другие способы воображения развития детей и их воспитания были протестированы и потерпели неудачу.

Этот текст, автором которого является Питер Грей, был первоначально опубликован в блоге «Психология сегодня». Исследования этой школы и ее учеников показывают, что обычные дети учатся самостоятельно, от своих исследований и игр, без вмешательства или направления от любого взрослого, и продолжают быть в состоянии и полноценны во взрослую жизнь.

Коршунов Владик

Моя школа.


Меня зовут Настя. Мне 9 лет. Я учусь в 3 классе, в школе №3, в поселке Жешарт.

Моя школа самая лучшая. Школа трёхэтажная. На первом этаже у нас

Холл. В холле сидит вахтер и находится раздевалка. Так же в школе имеется

библиотека. В нашей школе есть спортивный зал. В нём проходят уроки

физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем

праздники. Все кабинеты у нас светлые и просторные. Наш класс уютный и

Много цветов. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый

из них всегда интересно проводит урок. Нашего классного руководителя зовут

Наталья Александровна. Благодаря Наталье Александровне наш класс самый

дружный.. Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу!

Настя Шевченко

Моя любимая школа.

Я учусь в школе № 3 п. Жешарт, в 3 «А» классе. В этом году школе исполняется 25 лет. Школа наша большая и в ней учится много детей.

В нашей школе очень уютно, тепло и чисто, благодаря директору Наговицыной Валентине Александровне и техническому персоналу.

В школе есть много разных интересных мест, где мы проводим время. Самое любимое место - это наш класс. Он у нас очень красивый, просторный, тёплый, светлый, в нём так много цветов, есть компьютер и электронная доска. Мы сами часто делаем презентации. Наш классный руководитель Огнева Наталья Александровна. Мы её очень любим. Она нас научила писать, читать, решать задачи, примеры и многому другому. Еще Наталья Александровна с нами часто играет, рисует, и мы весело проводим время. Часто организовываем разные праздники в нашем классе и делаем чаепитие с нашей учительницей. В актовом зале мы учимся танцевать разные танцы, а потом выступаем на праздниках. В спортивном зале у нас проходят уроки физкультуры, мы там бегаем, прыгаем, играем в разные спортивные игры. В нашей столовой нас вкусно кормят наши замечательные повара. Спасибо поварам! А в библиотеку всегда найдется интересная книга для чтения на переменках и дома.

Хорошо у нас в школе. Мы любим нашу школу и гордимся ей!

Колбина Арина

Колбина Арина

Сочинение о школе.

Я учусь в школе №3 поселка Жешарт в 3 "а" классе. В этом году школе исполнилось 25 лет.

Моя школа очень красивая и уютная, везде цветы. В нашем классе очень тепло и светло, каждый день нас встречает наша учительница Наталья Александровна. Она очень добрая и заботливая. В классе есть компьютер, и мы с моими одноклассниками смотрим фильмы и изучаем новый материал. Сами делаем презентации и посещаем кружки. В школе есть спортзал. Нас учит Николай Александрович. У нас есть столовая, там очень вкусно кормят. "Спасибо нашим поварам, за то, что вкусно варят нам!" Еще в моей школе есть актовый зал и библиотека. В библиотеке очень много интересных книг.Мы с моими друзьями с удовольствием читаем их.

Я хочу пожелать школе умных и послушных учеников, добрых и заботливых учителей. И чтобы наши ученики во всех мероприятиях и олимпиадах занимали только первые места!

Молчанов Максим

Моя любимая школа.

Я учусь в 3 «а» классе СОШ №3 пгт. Жешарт. В этом году нашей школе исполняется двадцать пять лет. Я очень люблю нашу школу. Она красивая, современная, в ней самые лучшие учителя. Нас учит Огнёва Наталья Александровна, она интересно проводит уроки, мы узнаём много нового. Наша учительница учит нас уважать взрослых, дружить друг с другом, быть добрыми и честными. У нас самый лучший класс!

Со слов мамы я знаю, что выпускники нашей школы успешно поступают в высшие учебные заведения, занимают высокие места на различных олимпиадах и спортивных мероприятиях. Это заслуга всего педагогического коллектива, которым руководит замечательный директор Наговицына Валентина Александровна. Я тоже стараюсь принимать активное участие в школьных мероприятиях. Я горжусь моей школой! Желаю дальнейших успехов!

Софья Леушко

Юбилей моей школы.

В этом году моей школе 25 лет. С самого первого класса мне очень понравилось учиться в школе №3 посёлка Жешарт. У нас большой и уютный класс, где есть всё необходимое для учёбы. Наш учитель Огне ва Наталья Александровна рассказывает нам на уроках много интересногои познавательного, учит нас грамотно писать и решать задачи. А ещё в нашей школе просторная столовая, где нас очень вкусно кормят. На уроках физкультуры мы занимаемся на хорошей спортивной площадке. В свободное время я хожу в школьную библиотеку, где очень много интересных книг и добрый библиотекарь Людмила Иннокентьевна. Я желаю процветания моей школе, здоровья и благополучия всем учителям и персоналу моей школы.

Туркин Иван

Моя школа.

Я учусь в 3"а" классе школы №3 пгт. Жешарт. Мне очень нравится учиться. Мою учительницу зовут Наталья Александровна. Мне очень повезло с учителем. Она научила многому нас: читать, писать, быть честными, добрыми, трудолюбивыми и самостоятельными. Я благодарен ей за это. Наш класс очень дружный. Мы участвовали в ярмарках, олимпиадах, спортивных мероприятиях и занимали призовые места, получали грамоты.А в прошлом учебном году мы приняли участие в Республиканском конкурсе с международным участием «Мы хозяева нашей природы» , посвященном 140-летию М.Пришвина и заняли 3 место из 65 представленных работ.Когда мы узнали о результате, то очень обрадовались! Наталья Александровна часто проводит праздники для нас и наших родителей, бабушек, организовывает интересные и весёлые походы на природе. Благодаря нашей учительнице в нашем классе уютно и красиво, в нём созданы все условия для хорошей учёбы. Есть компьютер и проектор, мы сами создаем презентации и показываем на уроках окружающего мира. В нашей школе много кабинетов, два спортзала, библиотека, актовый зал, где проходят праздники, большая столовая, где нас вкусно кормят. В этом году нашей школе исполнилось 25 лет. Все эти годы директором школы работает Наговицына Валентина Александровна. Под её руководством школа светлая, уютная и чистая. Многие учителя нашей школы участники и победители конкурса "Учитель года". Выпускники нашей школы поступали и заканчивали лучшие ВУЗы страны. Я горжусь тем, что учусь в такой замечательной школе. Я люблю свою школу и с радостью хожу на уроки, ведь школа- второй дом. Мечтаю закончить учёбу с хорошими оценками и поступить в институт. Я уверен, что самое лучшее у нашей школы ещё впереди. С днём рождения, родная школа! С юбилеем!

Алексеев Илья.

Моей школе-25 лет.

Я учусь в 3а классе школы №3 поселка Жешарт. В этом году у школы юбилей-25 лет. Моя мама успела два последних года поучиться в новой тогда школе. Школа с тех пор стала краше. Коридоры украшены цветами. В актовом зале хорошая сцена. На ней по праздникам мы танцуем. На против нашего класса расположен спортзал. Физкультуру ведёт у нас Николай Александрович Огнёв. Занятия физкультурой очень важны. Основные предметы у нас ведёт Наталья Александровна Огнёва. Мы все её любим. Учёба в школе-это начало пути во взрослую жизнь.

Гладышев Костя

О школе.

Я учусь в 3 «а» классе в школе №3 посёлка Жешарт. Школа трёх этажная. На первом этаже находится раздевалка и столовая, где вкусно кормят. На втором этаже есть большой актовый зал, там проходят многие праздники. А на третьем этаже есть хорошая библиотека, где работает добрая Людмила Иннокентьевна.Она всегда поможет выбрать интересную книгу. В нашей школе учатся умные и прилежные дети, так как нас учат лучшие учителя не только района, но и страны. В нашем классе 19 ребят, и мы как семья. Наша первая учительница научила нас мыслить, смотреть на жизнь с правильной стороны. Наталья Александровна стала для нас второй мамой.

Я люблю свою школу и считаю её лучшей. В этом году школе исполняется 25 лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В двадцати пятилетний юбилей желаю школе процветания и послушных учеников.

С юбилеем, любимая школа!

Просужих Алена

Я учусь в школе №3 п. Жешарт в 3а классе. В этом году школе исполнилось 25 лет. В школе есть актовый зал, там нас учат танцевать. А ещё в школе есть большой и маленький спортзал, наш класс занимается пока в маленьком зале. В школьной столовой очень вкусно кормят. Наш учитель Огнёва Наталья Александровна учит нас любить Родину. Директор нашей школы Наговицына Валентина Александровна - очень добрая и наш учитель тоже очень добрый.В школе есть кружки хореография, труд, изо, и все учителя добрые.Физкультуру ведёт Николай Александрович Огнёв. Он нас на физкультуре очень хорошо учит быть сильными и выносливыми. Английский ведёт Галина Викторовна. Мой любимый урок математика и английский,русский. Наш класс находится на 3 этаже. Я очень люблю свою школу.

Ячменев Кирилл

Нашей школе – 25 лет

В этом году нашей школе исполняется 25 лет. Не смотря на это, все называют её – новой!

Каждое утро мы спешим в нашу «новую» школу, в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас наша первая учительница - Огнева Наталья Александровна. Именно она, вот уже 25 лет работая в нашей школе, учит писать, читать, решать разные задачки. Она учит нас быть добрыми, честными, дружными. Она всегда относится к нам с пониманием. Она добрый и интересный человек. Заботится о нас, как о собственных детях. Наталья Александровна хочет, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. Наталья Александровна не только дает нам знания, но и воспитывает нас. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас воспитать. Но Наталья Александровна с честью, достоинством и гордостью выполняет свой долг. Каждый из нас хочет быть похожим на свою первую учительницу. Уметь, как она разговаривать, радоваться, или огорчаться, уметь, как она одеваться. Я думаю потому, что учительница - это вторая наша мама.

Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной и тяжелой. Я считаю, что не каждый человек способен стать учителем. Наша Наталья Александровна заслуживает носить гордое и высокое звание - "Учитель". В нашей жизни будет ещё много учителей. Но первую учительницу не забыть никогда!

Чебровская Дарья

Школа


Для каждого из нас школа – это второй дом. Здесь есть и вторая мама - наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.
Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.
Школа - это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. В школе проходит множество мероприятий – интеллектуальных, спортивных и развлекательных. Именно такие мероприятия делают нас дружнее, сплочённее.
Мы всегда будем помнить беззаботные школьные годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Кулябин Даниил

Публикации по теме