Производитель Acura: история машины, модельный ряд марки. История марки акура, Какие модели акура продаются в россии, чья марка акура, какие модели акура есть в салонах сейчас, когда был построен сборочный завод American Honda Motor Co, когда появилась ма

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.


По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Нужны деньги? Вот горячие предложения!


Производством премиального бренда Акура занимается Япония и США

Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?

Является частью компании Хонда , и занимается выпуском премиальных автомобилей по всему миру

Что означает эмблема, знак, логотип Бентли

Краткая история марки Acura
Компания, чей бренд Акура получил относительную популярность на мировом рынке, достаточно известна, при этом сама марка достаточно «молода». В 1984 году японская компания Honda, чья машина Аcura Integra, а затем и Legend, впервые появилась на рынке в 1986 году, заявила о выходе на новый для нее сегмент рынка спортивных автомобилей.

Таким образом, ответа на вопрос «Чья фирма Акура» не существует, поскольку Acura - всего лишь бренд от японского производителя. Вместе с тем количество автомобилей компании такие как, Acura Integra и Acura Legend в первый же год перевалило за 150 тыс. единиц, не ограничилась спорт-карами - второй автомобиль относится к классу седан. Интересно, что завод, где собирают Acura Legend и другие автомобили такого уровня находится на территории Японии, в то время как спортивные автомобили производились на заводе в Соединенных Штатах. Создавая новую марку, японцы нацеливались в первую очередь на американский рынок. Марка Акура набрала высокую степень популярности не только на американском, но и на мировом рынке, сумели создать автомобили, во многом превосходящие Honda.

В 90-ых годах Acura начала набирать популярность, она произвела целую экспансию на американский рынок. Acura NSX появился в 1990 году и завоевал значительную популярность и стала достаточно известной.

NSX оказался достаточно инновационным как для своего времени, его корпус был сделан из алюминия, и на всех колесах были установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Спустя пять лет появилась модификация NSX-Т, а в 1997 году базовая модель была переработана, и выпущена с конвейера в новом виде. Однако в 2005 году ее производство свернули. В 1991 году было разработано и выпущено 2-дверное купе Integra, вариант Integra GS-R был разработан для спортивных целей.
В 1999 году в США объемы выпуска авто марки Acura перевалили за 101 тысячу.

В течение 90-ых годов компания-производитель пользовалась, в основном, традиционными технологиями, однако с 2005 года она начала модернизировать все свои модели. В частности, началось активное использование системы SH-AWD, которая передает вращающий момент на все колеса. Первым результатом этой работы стал автомобиль Acura RL, в которой было установлено две ведущих оси. В 2006 году появился первый автомобиль от Акура класса внедорожник - RDX. Спустя год появился спортивный автомобиль модели RSX.
Марка Acura не знает, что такое минимализм, все модели попадают на рынок уже в полной комплектации, поэтому и стоимость их сравнительно высока. Производитель после американского рынка начал осваивать и другие, в частности европейские. В 2008 году первые дилерские центры стали открываться в России.

Акура (Acura) - это североамериканское отделение концерна Honda, которое специализируется на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Необходимость в появлении нового названия возникла в связи с тем, что машины японского производства требовали специальной адаптации к американскому рынку и американским потребителям. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Серийная комплектация моделей марки Acura имеет более высокий уровень, а облик автомобилей привлекает своей спортивностью.

Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели - RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Основное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura "выступает" 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Первой моделью, представленной в Америке, стал седан Acura Legend; в апреле 1986 года одно из влиятельных автомобильных изданий писало о нем: "Это BMW, только лучше". Спортивная Acura NSX, поступившая в продажу в 1990 году, сразу же попала в первую десятку рейтинга лучших автомобилей. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra - новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К 2002 году в США было продано 2 миллиона автомобилей Acura.

Купить Акуру в России пока сложно, поскольку большинство официальных дилеров ею не занимаются и привозят только под заказ. Несмотря на это, в 2006 году модельный ряд Acura пополнился новым турбодизельным внедорожником Acura RDX. Рассказывая об этом внедорожнике Acura на американском рынке, представители концерна Honda заявляют об экономичности автомобиля Acura, который при мощности в 240 л. с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле.

Более десяти лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса "люкс". Acura является дочерней компанией компании Honda и выпускает автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если ранее рынок Америки ориентировался на европейского и американского производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность - Япония.

Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем запросам привередливых водителей.

В 2004 году в дополнение к обновленным моделям Acura SLX, Acura NSX, Acura RL, Acura TL появились новые модели Acura RSX и Acura TSX. Эти модели как и прежде сочетают в себе спортивный нрав и высокий уровень комфорта.

«Создал автомобильный бренд – создай второй люксовый». Так могла бы гласить старая японская поговорка, ведь именно так и поступила лидирующая тройка японского автопрома. Toyota создала Lexus, Nissan – Infiniti, Honda – Acura. Первоначальной целью премиальных брендов было покорение американского рынка, но позже в список приоритетных регионов добавилась и Россия: 1 января 2014 года у нас официально стартовали продажи автомобилей Acura.

Во всех интернетах страны

Не видели ни одного салона официального дилера? Неудивительно: их пока всего два, и оба в Москве. Присутствие нового бренда первыми заметили активные пользователи соцсетей и интернет-сервисов. Буквально с боем курантов в новогоднюю ночь Acura запустила страницы в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и YouTube. Естественно, заработал и официальный сайт компании с самым ожидаемым названием.




Как Honda, только круче

Бренд Acura основан в 1984 году в Северной Америке. Honda первой из японских автомобилестроительных компаний открыла завод для своего люксового бренда, и произошло это 27 марта 1986 года в Калифорнии. В основном первые машины были слегка «перелицованные» и богаче оснащенные версии Хонд. С течением времени разница в качестве применяемых материалов и инноваций в техническом оснащении только росла. И во всех моделях, предназначенных для продажи в России, уже стоят все мыслимые технологические новшества.


Технологичные и стильные

Логотип марки, напоминающий букву «А», на самом деле является изображением кронциркуля - инструмента для точных измерений. Тем самым подразумевается, что вся продукция, выпускаемая данной маркой, является технологическим и дизайнерским совершенством. Автомобили Acura не раз удостаивались высоких наград в сфере инновационных технологий и безопасности, возглавляя американские рейтинги J.D. Power’s, Car and Driver’s 10 Best List, Motor Trend и другие. Последние модели компании получили максимальное количество звезд американской контролирующей организации NTHSA, запустившей Акуры в бетонную стенку. Во имя науки и безопасности.


Суперкары тоже будут

В 2001 году премиальное подразделение компании Honda освоило выпуск первых кроссоверов - Acura MDX. Событие знаковое, так как у нас модельный ряд Acura в России представлен в самых популярных секторах российского автомобильного рынка, а именно в сегментах кроссоверов. В 2012 году на автосалоне в Детройте мировой общественности была представлена новая версия легендарного суперкара Acura NSX. Его продажи так же планируются в России, как и во всем мире, но произойдет это не ранее 2015 года.


Для богатых и терпеливых

Маркетологи Acura рассчитывают на симпатию людей с тугим кошельком, для которых важно качество, комфорт, престиж, а еще спортивный и стильный облик автомобилей. За такого потребителя борьба разворачивается серьезная: Infiniti, Lexus, Toyota, Volkswagen, Jeep и четыре премиальных немецких бренда успели застолбить места в нескольких сегментах, на которые метят и японцы. Московские дилеры Acura уже начали принимать заказы на премиальные кроссоверы, правда, клиентам стоит запастись терпением. Первые автомобили приедут только в марте-апреле 2014 года.




Публикации по теме