Изготовление цилиндрических зубчатых колес со смещением. Методы изготовления зубчатых колес

Применяются два основных метода нарезания зубчатых колес:

1) метод копирования

2) метод огибания

Встречаются и другие способы изготовления зубчатых колес: отливка, штамповка, накатка, при которых зубья образуются без дополнительной обработки.

Метод копирования.

Он основывается на том, что режущий инструмент представляет собой копию впадины между зубьями.

Когда зубчатые колеса производятся путем пробивки или тонкой резки, тем резче становится угол. Это влияет на диаметр факторов, количество зубов и толщину материала, а также их взаимосвязь друг с другом при проектировании зубчатых колес. Таким образом, модуль описывает соотношение между диаметром зубчатой ​​передачи и количеством зубьев. Если вы хотите производить более толстые шестерни, вам нужно либо уменьшить количество зубов, либо сжать две шестерки в одну.

Например, в случае модуля 1 шестерни с толщиной материала до восьми миллиметров могут быть изготовлены безопасным и повторяемым способом за одну операцию. Или шестерню шириной в четыре миллиметра можно пробить до модуля 0, 5, то есть, например, 100 зубов диаметром 50 мм. Для дизайна и использования шестеренок это создает совершенно новые, до сих пор невообразимые возможности. Зубчатые колеса изготовлены с уменьшенной подачей перфорации на наших высокопроизводительных прессовых прессах.

Режущим инструментом может быть или дисковая фреза, или пальцевая фреза, которые называются модульными фрезами .

Пальцевая фреза обычно применяется при нарезании косозубых и шевронных колес, а также при изготовлении колес с большим модулем (m >10).

На рисунке покажем нарезание зубчатого колеса дисковой фрезой.

Конструктор и инженер коробки передач должны также иметь обзор многих процессов и машин, используемых для изготовления шестерен. При проектировании зубчатых передач необходимо учитывать, что размер и геометрическая форма колеса и шестерни должны лежать в производственной зоне хотя бы одного станка. Если минимальные издержки производства должны быть достигнуты, размер, форма и материал зубчатых колес должны быть выбраны особенно тщательно, чтобы использовать наиболее экономичный производственный процесс.

Цель этой главы - предоставить инженеру необходимые знания. Наконец, будет рассмотрено, какие производственные времена и скорости могут быть достигнуты при различных производственных процессах. Однако эти данные следует использовать с осторожностью, поскольку они не могут использоваться во всех случаях и могут меняться по мере развития.

  • Обзор всех распространенных методов изготовления зубчатых передач.
  • Размеры, режим работы и применение станков в настоящее время на рынке.
  • Ограничения на форму и размеры колес для каждого производственного процесса.
  • Дизайнер должен показывать примерно то, что возможно с помощью разных процедур.
  • Мюллер: Откидные боковые щитки и зубчатые заслонки.
Композиты из волокон позволяют, благодаря их хорошему удельному весу.

Фрезе сообщается вращательное движение, а заготовке - поступательное, навстречу фрезе.

За каждый ход заготовки фрезеруется только исходное положение и поворачивается на угловой шаг зубчатого колеса .

После этого заготовка снова получает поступательное движение вдоль оси и происходит фрезерование следующей впадины.

Свойства сравнения веса компонентов в сравнении. к классическим металлическим конструкциям. Использование легких компонентов из волоконных композитных материалов имеет большой потенциал в области строительства самолетов и транспортных средств, а также в области применения в технологии привода и в классическом машиностроении. Например, вращающиеся валы в станках, промышленных установках или транспортных средствах уже изготовлены из этого класса материалов. В дополнение к снижению массы всей системы и уменьшению массы, подлежащей ускорению, использование волокнистых композиционных материалов может оказать положительное влияние на поведение вибрации.

В станках, работающих по данному способу, процессы подачи и поворота заготовки автоматизированы.

Это может производится на обычном фрезерном станке, снабженным делительной головкой.

Недостатки способа копирования:

1. Он мало производителен

2. Для точного изготовления зубьев требуется очень много модульных фрез, т.к. очертания впадины зависит от модуля, и от количества зубьев (размеров колеса).

Соединение элементов машины, таких как шестерни, шестерни и подшипники. изготовлены из обычных материалов с валами из композитных материалов из волокон и. передача мощности между этими компонентами представляет собой проблему. С одной стороны, требуется технология волоконно-оптического соединения. который полностью использует потенциал волокнистой составной волны, это так. с другой стороны, по соображениям затрат необходимо использовать стандартизованные методы соединения для упомянутых машинных элементов.

Изобретение Настоящее изобретение описывает конструкцию и способ. для изготовления соединения вала-ступицы, например, Например, для передачи крутящего момента между валом из композитного материала из углеродного волокна и обычным элементом машины. Контактные поверхности и форму немедленной формы и уплотнения материала. одновременно непрерывное развитие волокна.

Теоретически для каждого зубчатого колеса с определенным модулем и количеством зубьев требуется своя фреза. Это очень дорого. Поэтому на практике для каждого модуля применяют комплект фрез, причем, каждая фреза в комплекте предназначена для определенного диапазона чисел зубьев.

Метод огибания

По методу огибания зубчатые колеса нарезают на:

Затем переходный элемент может быть положительно соединен с опорным кольцом и центрирован. Описанная концепция подключения обеспечивает совместимость с волокном. Закрытие материала, без разрушения волокон и последующей резки. Связь с другими решениями может быть связана. от внешних компонентов в каждом положении вдоль оси вала. Использование адаптера может быть стандартизировано. Методы подключения из поля элементов машины. быть. Особенно подходит метод соединения для интеграции в процесс мокрого обмотки.

  • Техника и оборудование для производства транспортных средств.
  • Исследование производственного процесса и параметров процесса.
  • Доказательство осуществимости путем успешного производства первых прототипов.
Многие компании хотят повысить свою эффективность использования ресурсов амбициозно. И работать с более чем 80 компаниями. В том числе: инженеров-механиков, инженеров-электриков, информационных технологов, инженеров-технологов, ученых-материалов и экономистов. Они анализируют широкий круг областей, в которых энергия и материалы играют определенную роль: производственные процессы или движение растений и транспортных средств.

1) зубодолбежных станках с помощью долбяка

2) зубофрезерных станках с помощью червячной фрезы

3) зубострогательных станках с помощью инструментальной рейки

Схема нарезания зубьев на зубострогательном станке


При способе огибания заготовки, из которой изготовляют зубчатое колесо, и режущему инструменту, имеющему зубчатую форму, сообщают на станке также движение относительно друг друга, которые воспроизводят процесс зацепления .

В центре внимания также освещение, обработка информации, отопление, охлаждение и климат-контроль. Мы сражаемся на многих фронтах. Эффективно-эффективный завод не будет являться результатом отдельных патентных решений, - говорит профессор д-р Йорг Франке, кафедра систем автоматизации производства и производства в Университете имени Фридриха-Александра Эрланген-Нюрнберг. До 90 процентов меньше энергии. Существует много шагов, которые способствуют повышению эффективности использования ресурсов. Субпроекты ориентированы на управление производством.

Зацепление заготовки и режущего инструмента воспроизводящее процесс зацепления называется станочным .

Помимо этих движений инструменту сообщается еще технологическое движение резания.

У рейки зубы снизу заточены как резцы. При движение рейки вниз (рабочий ход) рейка снимает страницу с боковой поверхности зуба нарезаемого колеса.

Например, оптимизированный охват и обслуживание машины, чтобы избежать периодов простоя и времени простоя. Другие группы проектов улучшают свойства материалов и соединений: разрабатывают подшипники качения, которые на 44% меньше трения; в переключающих элементах и ​​двигателях они оптимизируют соединения. Они настолько надежны, что не требуют излишнего энергоемкого испытания на тепло и холод. Технологический процесс также вносит ценный вклад. Например, при изготовлении передач: формирование вместо процессов резания экономит материал и энергию.

При этом режущие кромки инструмента описывают зубчатую поверхность. Зубчатая поверхность, описываемая режущими кромками инструмента, выполняющего технологическое движение резания, называется производящей поверхностью .

Если производящую поверхность рассечь плоскостью, перпендикулярной оси колеса, то в сечении получим исходный производящий контур (ИПК ).

Новые диодные лазеры для процессов сварки в автомобильной промышленности экономят более 50 процентов энергии по сравнению с устройствами лазерного луча. 90 процентов энергии даже при ультразвуковой обжимке используется в электротехнике для подключения медных проводов.

Проекты маяков В рамках проекта три проекта партнеров проекта были определены как места маяков. Например, завод в Босхе в Нюрнберге производит компоненты автомобиля. Он последовательно использует отработанное тепло от режущих машин и, следовательно, в значительной степени не зависит от газа и масла. Ученые работают над несколькими проектами на третьем участке маяка: они уменьшают потери энергии в электродвигателях, заменяют печи индуктивным прямым нагревом, используют технологическое тепло несколько раз и оптимизируют процессы литья под давлением.

Станочное зацепление есть зацепление ИПК с профилем зуба нарезаемого колеса.

При реечном станочном зацепление ИПК имеет очертания зубчатой рейки.


Геометрия зубьев нарезаемого колеса определяется параметрами ИПК реечного инструмента и его расположением по отношению к колесу.

На месте в Байройте и Аугсбурге технологические цепочки были созданы для исследований, демонстрации и обучения. В Аугсбурге основное внимание уделяется аддитивному производству, ресурсоэффективной очистке, упаковочным технологиям и интеллектуальному мониторингу энергии. Штаб-квартира компании находится в Аугсбурге, возглавляемая руководством, администрацией, исследованиями, автоматизацией, обработкой и композитами. Разделение литейной технологии перестраивается в Гархинге. Среднесрочная цель - превратиться в Институт Фраунгофера.

Форма и размеры ИПК стандартизированы. Эвольвентные части профиля зубьев ИПК прямолинейны и наклонены к оси зуба под углом a.

Публикации по теме