Сценарий день учителя в школе лучшие

(звучит музыка, выходят двое ведущих: организатор и ученица-ведущая, ученик - ведущий) /МУЗЫКА – 1 - Со мною вот что происходит (минус) /

Девушка-ведущая:

Что происходит сегодня?

Организатор:

А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

Ответственность ложится на учителей, чтобы оттолкнуть лучшее из неработающих студентов, и они несут ответственность за повышение производительности ученика и приравнивание его к остальному классу, если студент присоединился к школе в конце учебного года.

Отсутствие мотивации и поддержки

Это действительно наносит ущерб моральу учителя, который верит и практикует идеализм, честность и справедливую практику. Концепция мотивированного учителя также является ошибочной, потому что большинство из них считают, что мотивированный учитель - это тот, кто регулярно посещает школу, каждый день следит за официальными протоколами без допросов и при необходимости предоставляет информацию, которую хочет команда управления! Реальный фокус переходит от результатов обучения студентов к соблюдению орденов в качестве источника, который приписывается административному отделу, отменяющему учителей, к простому росту марионеток, у которых нет голоса.

Девушка-ведущая:

Что же за всем этим будет?

Организатор:

А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем учить.

Девушка-ведущая:

Что же из этого следует?

Организатор:

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Следовательно, учителя были в школах, но не в классных комнатах. То же самое можно экстраполировать в частные школы, где теряется много учебного времени, чтобы репетировать школьные мероприятия высокого профиля, такие как ежегодный день, спортивный день и т.д. и со временем, оставшимся до учителя, как ожидается, закончат учебную программу с изяществом.

Мне все еще нужно сталкиваться со школьными функциями, которые пригласили выдающихся педагогов или старших преподавателей в эти школьные функции. Поскольку учителя должны подчиняться, а не качки в своих идеях, весь процесс кажется мирской задачей, ведущей к унылому и демотивированному учителю. Проблема мотивации учителя также заключается в лабиринте нашей комплексной системы образования, где резкие темпы роста числа учащихся не отставали от темпов роста числа учителей.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Ну, а сейчас разрешите наш праздник открыть.

Юноша-ведущий:

Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

Чтобы справиться с этим, учителя в конечном итоге обучают классу, скажем, от 40 до 80 студентов в государственных школах. Конечно, международные школы могут похвастаться гармоничным соотношением учителей, а не потому, что они действительно заботятся о здоровом соотношении учеников и учителей, а потому, что подавляющее большинство индийского населения не может позволить себе переоценить структуру сборов.

Иногда учителей тянет с оценками и предметами, которые учитель не оборудован для обучения или интереса к обучению. Больше всего виновата игра, которую должны испытывать учителя, когда руководство и даже родители задают им вопрос, если результат ученика не соответствует действительности, хотя результаты основаны на архаичной системе экзамена, которая подчеркивает важность обучения учебников, масштаб критического мышления.

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Девушка-ведущая:

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Организатор: /МУЗЫКА – 2 - /

Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя!

Профессиональное развитие и потребности учителя

Следовательно, учителя не мотивированы, потому что они не имеют права и не поддерживают их. Сектор образования - очень динамичная отрасль. Хороший учитель должен постоянно обновляться с помощью лучших практик, практикуемых во всем мире. Это означает переоценку и отражение педагогических навыков путем принятия тщательного изучения, практики и самосовершенствования.

Высокопроизводительные страны обеспечивают профессиональное развитие и профессиональную подготовку как наиболее приоритетные, и каждый месяц проводят собственные тренинги в дополнение к регулярным наблюдениям в классе и обратной связи со стороны сверстников и линейных менеджеров.

Давайте поприветствуем наших дорогих учителей!

(Дети, стоя аплодируют)

Ведущий – юноша:

Уважаемые учителя!

Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого и благородного праздника – Дня Учителя!

Ведущая – девушка:

Тяжела и трудна работа педагога, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Наблюдение рассматривается как инструмент развития с помощью лесов и развития учителей, а не как оружие для прекращения их услуг, которые в настоящее время используются в школах. В конце дня учитель - это просто человек, который сам учился в той же неблагополучной системе, что означает, что большинство ее педагогических практик проистекает из убеждений и опыта, приобретенных в школьные годы.

Чтобы изменить или даже трансформировать свою систему убеждений, необходимо пересмотреть модули профессионального развития с учетом возрастающего качества. Учителя не обладают навыками управления таким разнообразием в классе. Учебные программы разрабатываются с учетом ситуации, существующей в городских школах, и проблемы, с которыми сталкиваются учителя, такие как высокий уровень преподавателей или многоуровневое обучение, вряд ли обсуждаются.

Ведущий – юноша:

Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущая – девушка:

Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности, надежды и любви. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность - вечное стремление к совершенству, надежда – уверенность в нас и наших знаниях, любовь – это теплота и забота Ваших сердец - все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших дорогих наставниках.

Учитель начальной школы посещает ту же программу обучения, что и старшая школьная учительница, не оставляющая возможности для дифференциации и обсуждения по конкретным вопросам. Большинство сеансов - это не что иное, как тяжелая доза теории с нулевым планированием для реализации этих идей.

Сеансы, такие как радостное обучение и студенческое обучение, звучат глупо для учителей, которым приходится иметь дело с социальным разнообразием, разными уровнями учащихся и, самое главное, детьми, которые относятся к нижнему уровню иерархии потребностей Маслоу, что означает детей с низкой самооценкой поскольку они жаждут любви и чувства принадлежности.

Ведущий – юноша:

Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

Ведущая – девушка:

И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю - директору школы – … .

(выступление директора)

Ведущий – юноша: /МУЗЫКА - 3/

В целом не существует предметной подготовки для многоуровневых ситуаций, так как большинство учебных программ фокусируются на генерических навыках. Следовательно, существует полное несоответствие между проблемами, с которыми сталкиваются преподаватели внутри класса, и учебными программами, разработанными администраторами, у которых очень мало идей о проблемах класса со средним классом.

Даже если учитель берет на себя всю боль, чтобы воспитывать себя, в конце она контролируется руководителем или руководителем отдела, которые сами имеют стереотипы и мышление, которые еще более устарели. Например, если преподаватель языка выполняет аудиторскую задачу, то ее координатор задаст вопрос о том, почему основное внимание уделяется навыкам слушания и говорения, а не написанию навыков.

Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием - «Моему учителю посвящается …»!

Ведущая – девушка:

Перед Вами выступают учащиеся 1 класса с монтажом из стихотворений, посвящённых Учителю.

(выступает 1 класс с монтажом из стихотворений)

Ведущий – юноша:

Для координатора это момент Эврика, если учитель пишет что-то на доске, и студенты копируют их, как немой овец, увеличивая объем страниц, заполненных записной книжкой, что является ощутимым продуктом, который может быть показан родителям. Или, допустим, учитель математики, который хочет реализовать деятельность, которую она узнала на одном из сеансов семинара, попросив студентов спеть рэп в процессе преподавания статистики, будет быстро вмешаться руководством, ругая ее перед учениками за несоблюдение дисциплины.

Поиск Святого Грааля: баланс жизненной жизни

Отсутствие интеллектуальной свободы и академической свободы - это то, что учителя пропускают в этой профессии, и эта неудача в реализации каких-то новых сокращений их мотивация учиться, внедрять новшества и обновлять их практику. Человек, физически и психически истощенный, не имеет времени даже наслаждаться небольшими удовольствиями жизни, забыть о том, как улучшить свои карьерные навыки.

А теперь ученики начальной школы споют для Вас песню «Озёра доброты».

/МУЗЫКА - 4 - / (выступают ученики начальной школы с песней)

Ведущая – девушка:

Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы – … .

Если учитель достаточно умен, чтобы нанести правильный жизненный баланс, этот учитель заклеймен как ленивый и не трудолюбивый, поскольку близорукий мыслительный процесс большинства координаторов заставляет их почувствовать, что хороший учитель - это тот, кто ведет работу дома.

Не следует забывать, что помимо того, что он учитель, он также является членом общества как мать, жена, подружка, дочь, сестра и, что самое главное, как друг. Не существует тайного рецепта для достижения вечного блаженства баланса жизненной жизни. Это может быть достигнуто только путем тщательного управления временем и принятия ежедневной привычки, иначе нужно быть готовым чувствовать себя сожженным, что вызовет разочарование, беспомощность и худшее профессиональное недовольство.

Ведущий – юноша:

Они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких десятков ребят нашей школы. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства.

Личный образ и ожидания общества

Предполагается, что учитель спроектирует образ «идеального учителя». Она должна олицетворять спокойствие и вести себя как консервативная моральная полиция. Общество оказывает такое огромное давление на учителей, как будто каждое их решение, поступок и слово могут вдохновлять или опустошать студентов.

Поэтому, если родитель, ученик или не дай бог, координатор школы замечает, что у преподавателя есть тихий романтический ужин со своим партнером, тогда он не будет принят как достойное поведение в соответствии с моральным кодексом поведения, которому, как ожидается, будут следовать учителя.

Ведущая – девушка:

От лица учителей начальной школы мы просим … – одного из самых опытных педагогов нашей школы зажечь эту свечу.

(педагог зажигает свечку) /МУЗЫКА – 5 - / инструментальная

Организатор: /МУЗЫКА - 6/ фанфары

Педагогам начальной школы присваиваются следующие звания:

… – «АБВГДейка» за способность работать в зоне высокого напряжения, коим является 1 класс.
… – «Самая лучезарная классная дама» за выращивание киндер-сюрпризов от 1-го класса до 4-го.
… – «Вторая мама» за не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания, а Мудрость с большой буквы.
… – «Мал да удал» за особую стойкость, терпение и бесстрашие, а также педагогическое мастерство на все руки.
… – «Душевед и детолюб» за душевное отношение к детям начальной школы и группы продлённого дня.
… – «Строго по Гринвичу» за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность.

Ну, можно попробовать удачу, процитировав диалог Амола Палекара в Голмале, что этот человек оказался близнецом, но будьте уверены, что учитель станет разговором о городе. Подумайте о любознательных детях, которых мы обучаем. Если студент терпит неудачу, это вина учителя. Если студент преуспевает, то это достижение ученика в одиночку. Учителя берут на себя всю ответственность, но получают мало признания или благодарности за достижения своих учеников.

В заключение большинство из нас вступают в эту профессию как новый лист: яркий и звездный, идеалист и готов вдохновить лидеров завтрашнего дня. Когда-то в профессии реальность обучения поражает нас, истощая страсть и «радость жизни» этой благородной профессии.

(каждому педагогу вручается грамота - календарь)

Ведущий – юноша:

От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление «Виват, Учитель!» от учеников 8 и 9 класса.

(выступают ученики 8 класса) /МУЗЫКА – 7/

(романс – 9 класс) /МУЗЫКА – 8 – песня «Нежность»/

Ведущая – девушка:

А сейчас настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности.

Даже если учитель пытается сохранить свои основания, защищая своих учеников от проблем, которые наносят ущерб нашей системе, кажется напрасным, поскольку у учителей нет полномочий решать их и становиться зубчатыми колесами всей системы и даже вносить свой вклад в систему.

Чувство похоже на первую работу, которую подросток получает в своем любимом ресторане. Вместо того, чтобы есть то, что она любит есть каждый день, она предпочитает не есть ее снова, увидев, как она была подготовлена. Это личный выбор учителя, чтобы найти благодарность за пребывание со студентами и наслаждаться теплотой в классе. Выбор учителя заключается в том, чтобы находить удовольствие в своих потоках работы, в связи с семьями незнакомых людей, оценивая ремесло педагога по мере того, как проходит ритм лет.

Давайте поприветствуем классных руководителей с 6–9-ый класс. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках.

Ведущий – юноша:

… , классный руководитель современных ребят – ребят 9 класса, из-под её опеки в большую жизнь вылетело несколько сотен ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое-многое другое.

Прежде всего, это выбор учителя, чтобы найти цель обучения, которая должна научить детей не искать лучших, а искать самых глубоких, самых разнообразных, самых полных, самых спокойных и верных. Когда учителя научатся ценить их выбор, борьба с голиафами будет казаться менее ошеломляющей.

Большинство моих коллег по работе занялись этой профессией, когда они сами стали матерью. Помня об этом, большинство школ используют эту ситуацию, не отдавая их за то, что они действительно заслуживают. Плюс тот факт, что доход женщины считается дополнительным, а не основным источником дохода, дает этим школам дополнительные причины не думать о конкурентном вознаграждении. Следовательно, эта ситуация не может быть решена только с помощью внешней помощи, так как это требует изменения в мышлении. Буду признателен, если вы сможете поделиться некоторыми из своих предложений по решению всех этих вопросов. Пожалуйста, помогите мне в этом. Это был не вариант карьеры по своему выбору. . Удручающая картина, но так верно!

Ведущая – девушка:

… замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь ватагу самостоятельных ребят пока еще 6 класса.

Ведущий – юноша:

… - начала свою педагогическую деятельность - учителем математики, и всю себя отдаёт этому благородному делу. За годы работы она решила тысячи примеров, неравенств, уравнений, доказала десятки теорем, сформулировала не одну аксиому. И продолжает до сих пор этим с увлечением заниматься.

Ведущая – девушка:

… - человек, посвятивший свою жизнь детям, школе, и конечно великому русскому и литературе. Она друг и помощник нашим ребятам, нашим родителям. От её пронзительного взгляда никуда не скрыться.

Ведущий – юноша:

Внимание, наши дорогие, «классные мамы». Вашим представителем в зажжении свечи Юности станет классный руководитель выпускного 9 класса – … .

(зажигает свечу) /МУЗЫКА - 9/

Ведущая – девушка:

А сейчас мы приглашаем на сцену следующих участников праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. Это участники танцевального коллектива с танцем «Вальс».

(танец вальс) /МУЗЫКА – 10 – танец вальс/

Ведущий – юноша:

А сейчас Вас поприветствуют герои фильма «Бриллиантовая рука»: Трус, Бывалый и Балбес. Прошу аплодисменты нашим гостям.

(выступают ученики 5 класса) /МУЗЫКА – 11 – из кинофильма «Бриллиантовая рука»/

Ведущая – девушка:

Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стала наша бывшая выпускница, сегодня это наш учитель, который связал свою судьбу именно со своей родной школой на улице … – это … .

Ведущий – юноша:

Давайте их поприветствуем её и предоставим право зажечь третью свечу – свечу Надежды – … . Пусть свет от свечи Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию - Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами.

(зажигает свечу) /МУЗЫКА - 12/

Организатор /МУЗЫКА - 13/

Номинации:

Учителю информатики и математики - … – «Лобачевский отдыхает» за знание компьютера и умение с алгебраической точностью организовывать досуг учеников.
Учителю русского языка и литературы - … – «Не продаётся вдохновение» за артистическое владение словом и языком, и за то, что будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на её занятиях.
Учителю биологии и химии – … – «Миссия Дарвина» за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно требовать выполнения домашнего задания, а также всё растёт и движется, находится под его неусыпным присмотром! Дарвин бы Вами гордился!
Учителю математики – … – «Точность – вежливость королей» за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников и справедливость оценок за доказывание теорем. В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса!
Учителю физической культуры и классному руководителю 5 класса … – «Воспитатель Гераклов» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе, за воспитание будущих олимпийцев, за оптимизм и неравнодушие к детям.

Ведущий – юноша:

А сейчас, мы предоставляем слово вашим ученикам из 6 класса, для следующего музыкального праздничного поздравления.

(выступает 6 класс, песня «Мой добрый Учитель») /МУЗЫКА - 14/

Ведущая – девушка:

Ну, а теперь представим себе, что к нам на Землю вот-вот приземлится космических корабль.

(сценка 7 класса «Пришельцы») /МУЗЫКА – 15-16-17 /

Ведущий – юноша:

Очень хочется, чтобы четвёртую свечу – свечу Верности зажгли наши учителя – предметники. Это учителя, которые, когда-то, 5, 10, 20, 30, 40 и более лет назад приоткрыли дверь в школу. И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями по дороге неизведанного, только они имеют приятельские отношения Цезарем и Ньютоном, Энштейном и самим Малевичем, они умело справляются с любым каверзным вопросом по своему предмету и не только…

Ведущая – девушка:

Это талантливые педагоги, замечательные и интеллигентные люди, кажется, на их внешность не влияют ни годы, ни заботы. Они совершили с ребятами кругосветные путешествия, расследовали древние развалины, открыли множество законов и сделали тысячи выводов. А, кроме того, сейчас он пробуют освоить язык современной молодёжи, на котором общаются их ученики - ребята нашей школы.

Ведущий – юноша:

Внимание, к нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.

Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям.

Ведущая – девушка: /МУЗЫКА – 18/

По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).

Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.

(сценка 8 класса «Отелло») /МУЗЫКА – 19/

Ведущая – девушка:

Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь. И за темной полосой обязательно появляется светлая. И по этой светлой полосе идут наши третьеклассники со своими частушками для Вас.

(частушки от 3 класса) /МУЗЫКА – 20/

Ведущий – юноша:

Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, кто из вас совершит это таинство зажжения четвёртой свечи – свечи Верности?

(зажигает свечу) /МУЗЫКА - 21/

Организатор /МУЗЫКА - 22/

Вручаются следующие номинации для учителей – предметников:

Учителю физики - … достаётся номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз» за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и к праотцам физики.
Учителю географии - … - «Золотой глобус» за то, что дети мир весь повидали, хоть паспортов загран не оформляли.
Преподавателю ОБЖ - …– «Всегда быть на коне и выживать в условиях, приближенных к боевым» за жизнерадостность, открытость и оптимизм.
Учителю технологии - … – «Проводник рейса «Обезьяна - человек» - за ваше уменье ставить оценку «5», за то, что мальчишки умеют пилить и строгать, а еще зимой снег разгребать день-деньской.
Учителю истории Санкт-Петербурга - … – «Любимый город» за доброжелательное отношение к детям, бережное отношение и философский подход к культуре и истории Санкт-Петербурга.
Учителю английского языка - … – «Представитель Британской империи» за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям.
Учителю музыки - … – самая загадочная номинация «Школьный Х-фактор или Призрак оперы» за выращивание новых звёзд эстрады и оперетты.
Учителю черчения, изо, и технологии - … – «Ручная работа» за умение поставить популярный нынче хэнд мэйд на пользу ученикам и школе.
Социальному педагогу и психологу - … – «Хранительница детских тайн или наследница Леопольда» за понимание детских душ.
Библиотекарю нашей школы - … – «Лоцман книжного мира» за безошибочно проложенный путь до книжной полки.
Педагогу по танцам - … – «Моя прекрасная леди» за изящество и красоту в преподавании танцев.
Тренерам спортивного клуба - … – «Кто проиграет – будет отжиматься» за бодрость духа, бережное отношение к инвентарю и душевный воспитательный подход к детям.

Ведущий – юноша:

А теперь Вас приветствуют учащиеся 6 класса с номером «Чудесные места школы».

(выступают ученики 6 класса)

/МУЗЫКА – 23, песня -24/

Ведущая – девушка:

А сейчас нас встряхнёт наш танцевальный коллектив с номером «Катюша».

(танец) /МУЗЫКА - 25/

Ведущая – девушка:

А мы подошли к самой главной, волнительной минуте церемонии награждения – номинации «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большей степени - одному человеку.

Ведущий – юноша:

Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характере Надежды Ивановны. Своим личным примером, своим бескорыстным трудом он ведёт школу по правильному пути. Под её чутким руководством педагоги школы продолжают сеять доброе и вечное.

Организатор: /МУЗЫКА - 26/

Номинации:

За особую заботу и неустанную бдительность в номинации «Наша служба и опасна, и трудна» награждается директор школы - .. . Каждое её слово вписано в историю нашей школы. И в дополнение к перечисленным заслугам за вредность на производстве … награждается пакетиком молока.
Заместителю директора по УВР – … – «Всевидящее Око» за внимательность и к детям, педагогам и к деталям, а также за умение нужными вопросами помогать ученикам, находить нужные ответы.
Заместителю директора по АХЧ – …– «Держи себя в руках» за решительность, чувство юмора и умение решать любую проблему.
Секретарю руководителя - … – «Мисс Конгениальность» за гениальное выполнение распоряжений директора, а также за верное служение родной школе.

Ведущая – девушка:

Последнюю пятую свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь директору нашей школы Дубиной Надежде Ивановне – красивой женщине, талантливому руководителю. Без его любви к профессии, без его веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день.

Ведущая – девушка:

…! Пожалуйста, зажгите свечу Любви! Музыка, аплодисменты!

(зажигает свечу) /МУЗЫКА - 27/

Ведущий – юноша:

Дорогие наши виновники торжества этот номер окунёт вас в мир своих воспоминаний.

Номер «Да славится имя твоё, Учитель!», читают ученики 9 класса.

(ученики 9 класса с номером)

/МУЗЫКА – 28, песня - 29/

Ведущая – девушка:

А напоследок перед Вами - с пожеланиями наши малыши, 2 и 4 классы. А после 8 класс споёт песню «Учителей любимые глаза».

(4 и 2 класс читают стихи) /МУЗЫКА – 30/

(8 класс поёт песню) /МУЗЫКА – 31/

Ведущая – юноша: /МУЗЫКА - 32/

Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.

Организатор:

Пока Земля ещё вертится,

Пока ещё ярок свет,

Господи, дай же ты каждому,

Чего у него нет:

Мудрому, дай голову,

Трусливому, дай коня,

Дай счастливому, денег…

И не забудь про меня.

Господи мой Боже,

Зеленоглазый мой!

Пока Земля ещё вертится,

И это ей странно самой.

Пока ей ещё хватает времени и огня.

Дай же ты всем понемногу…

И не забудь про меня.

Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря таким людям как Вы живёт и крутится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!

Ведущий – юноша:

Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Ведущая – девушка:

И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.

Ведущий – юноша:

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!

(Презентация – поздравлялка - ролик)

Ведущие вместе: /МУЗЫКА – 32/

Низкий поклон вам, любимые учителя, от всех, ваших учеников!

Зал украшен шарами, цветами гирляндами из листьев. Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие (старшеклассники и первоклассники).

Звучит песня Дорогою добра.

Ведущий - Здравствуйте…, гости нашего праздника! Как всегда в первых числах

Октября, русский учитель получает всё, чего он заслуживает – всеобщее внимание,

Цветы и, конечно же, аплодисменты!

Ведущий - Именно в начале второго осеннего месяца в школах воцаряется

Исключительный порядок, и даже самый последний ученик - разгильдяй преданно смотрит в глаза своим учителям и хватается за учебники, стараясь ничем не огорчить

Наставников

Не сыщешь времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.

Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.

Учится нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!

Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей - учителей!

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что пожалуй,
Верить так не умеет никто.

ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ 8-9класс «Песня на день учителя»

Ведущий: В этот день мы хотим подарить вам хорошее настроение и уверены, что выступление следующей участницы нашего концерта заставит улыбнуться даже самых строгих учителей нашей школы.

Детский садик песня «Настала осень»

Ведущий.- Каждое созвездие имеет свое название, но мы сегодня хотим вам открыть созвездие, которое образовано яркими звездами с такими красивыми именами как Наталья и Ольга, Татьяна и Марина, Любовь и Валентина, Александра и Маргарита, Виктор и Варвара, Екатерина и Ольга -и называется это созвездие - «Учителей 2012года Дальнинской средней общеобразовательной школы.»

Ведущий.А что движет звезды и светила. Поэт ответил – любовь. И мы продолжаем наш праздник с признания в любви.

Стихотворение на День Учителя

За ваш, за труд учителя,
Отчасти укротителя,
Класноруководителя
Спасибо говорим!

Спасибо за участие,
Глаголы и причастия,
За Пушкина и Чехова
Мы вас благодарим!

Спасибо за ботанику,
Валентность и органику,
За ток и за механику
Спасибо еще раз!

Надеемся, простили вы
За то, что взять Бастилию,
Гораздо легче, чем вложить
Любые знанья в нас!

Песня « Мой добрый учитель» 5-7кл

Ведущий: Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы стихотворения М. Вейцмана “Спросите меня!”.

Спросите меня,
отвечать я хочу! –
Спросили – и что же?
Стою и молчу.
Молчу я
и мел от волненья крошу,
Но все-таки эту задачу решу!
Пускай кое-что мне не ясно
пока,
Но вверх не напрасно
тянулась рука.
Я знаю, я знаю,
с чего мне начать.
- Спросите меня,
я хочу отвечать!

Ведущий: Вы когда-нибудь слышали о червяках с ушами? Наверно, даже наши замечательные и многознающие биологи не встречали в природе такого экземпляра. Но на уроках бывает всякое...

Сценка “Червяк с ушами”
Ученик – Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель – (обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик – (в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Учитель – Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Ученик – Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель – Из каких это колёсиков?
Ученик – Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель – Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?
Ученик – Конечно, червяк дышит носом.
Учитель – Носом?!
Ученик – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель – Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Ученик – А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, “червяк с ушами” (уходит со сцены).

Песня Школа выступает 2класс

ВЕДУЩИЙ: День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Выступают ученики 4класса Песня

ВЕДУЩАЯ: Начальная школа

Это начало всего

Юная, веселая и славная

Школа начальная ты самая главная

ВЕДУЩИЙ:

Взрослеют ваши дети,

Проходят школьные года,

Но первого учителя

Поверьте, не забывают никогда.

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые учителя! Вас спешат поздравить учащиеся 1 класса

1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!

2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!

3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!

5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с первоклашками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!

(звучит песня «Гномики)в исполнении 1класса

Ведущий: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная

Жизнь!, Избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды.

Ведущая: Усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте.

Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
За всё хорошее спасибо!

Выступление 2класса песня Дружба

ВЕДУЩИЙ: Анна, скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 8 лет.

ВЕДУЩАЯ:О, вы, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами …

ВЕДУЩИЙ: Это ты о ЕГЭ(?), что доставляет и вам и учителям много радости и постоянные хлопоты.
СТИХ О ЕГЭ РАССКАЗЫВАЕТ УЧЕНИК 11 КЛАССА)

ЕГЭ! Как много в этом звуке
Для сердца школьника слилось,
Как много в нем отозвалось!

Фурсенко (вроде честный парень),
Однажды сильно занемог.
И память о себе оставил.
Для нас ЕГЭ придумать смог!
Его болезнь для всех нас мука,
И репетитор, что за скука,
С тобой сидит и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь.

Учились все мы в этой школе
Чему-нибудь и как-нибудь.
Но учитель, слава богу,

Помог нам знаньями блеснуть.

Пускай директор спит спокойно:
Его никто не подведет!
И если кто не сдаст сегодня,
То сдаст он ровно через год!

Исполняется песня «Чему учат в школе»

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору Дальнинской средней общеобразовательной школы

Ведущий: Слово для поздравление предоставляется председатели профкома Дальнинской школы.

Ведущий

Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.

Ведущий: В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим, бывает, подчас.
Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!

Выступление 10класса школьный вальс

Ведущая

Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель

ВЕДУЩИЙ: Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

ВЕДУЩАЯ: Труд учителя не из лёгких. Учителя – очень самоотверженный народ. Они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там.

Выступление 1класса песня Леши

ВЕДУЩИЙ: Это важно для взрослых - для маленьких нет.
Мы думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
ВЕДУЩАЯ: И есть у вас дочка, и есть у вас внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит - и нас.

Частушки исполняют 2класс

Частушки

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!

Я науку изучаю,
Знаний много получаю.
Вот взорвал пол школы я!
Вот такая химия!

На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!

Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут меня!

Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!

Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!

Я родному языку
Жизнь до гроба посвящу.
Надо точно мне узнать
Слово «кризис» как писать.

Говорят у Пифагора
Брюки очень странные
Геометрию не учим,
Вот и все бесштанные!

Я в учебнике одном
Посмотрел картинки.
Наконец увидел я
Пестик и тычинки!

Я в каникулы хочу
Уйти пешком в Болгарию.
Целый день теперь учу
Науку Географию!

Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!

Сколько лет до Андромеды
Мне лететь придется?
Астрономия - наука
Сложно мне даётся!

Мы частушки Вам пропели
Все они прикольные.
От души шутить хотели
Про науки школьные.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

ВЕДУЩИЙ: Удивительный это дом – наша школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь! ВЕДУЩАЯ: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет очень интересной жизнью. Давайте посмотрим презентацию «Учитель».

СтихА. Дементьев


Они о нас тревожатся и помнят
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут возвращений наших и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколь ни минуло бы лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравленья,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут, они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей,
Не смейте забывать учителей.

Ведущий: выступление ______________

Приложение:

1.Всем работникам столовой

Несём мы пламенный привет

За то. что каждый день готовят

Для нас вкусненький обед.

2. Преподносим вам подарок

Мы с особой добротой.

Чтоб вовремя звонок давали

И следили за чистотой.

3. Лаборант, библиотекарь,

Социальный педагог.

Учитель химии реальный,

Человек универсальный.

4.Про Татьяну Викторовну

Скажем наверняка

Она у нашего директора

И правая и левая рука.

5.Наш учитель физкультуры

Фитнесом увлечена.

А ещё Варвара Викторовна

Очень физикой увлечена.

6. Русский и литература

Это главный в школе кит.

Изучать родной язык

Никому не повредит

Справляться с трудностями уверенно

Учит Маргарита Сергеевна.

7. Английский язык в мире

Популярным стал.

Она всем поможет

Знать его на высший бал.

8. Екатерина Владимировна

Не только учитель.

Она в думе депутат,

Поселковых дел вершитель.

9. Любовь Николаевна-

Добрая душа.

А в своей работе очень хороша.

Она – почёт для школьной истории

10.У Марины Фёдоровны

Мастеровые руки,

Ну а своим пением

Всех спасёт от скуки.

11.Ольге Валентиновне

Желаем мы удачи.

Она хороший географ

И плюс завуч в придачу.

12.Кто нашу школу

Ведёт за собой

Наталья Юрьевна-

Наш рулевой.

13.Кто концерты нам готовит

И танцует и поёт?

Валентина Викторовна

В праздник нас зовёт.

Публикации по теме