Цифровой манометр шинный. Китайский цифровой измеритель давления шин VS российский стрелочный манометр. Цифровые электронные приборы

Для чего нужен манометр - знают, пожалуй, все. Этот прибор измеряет давление. Если говорить об автомобилях, то чаще всего манометром пользуются, чтобы определить давление в шинах - показатель очень важный для водителя. Ведь недокачанные покрышки - это их преждевременный износ и увеличенный расход топлива. Если же в шины наоборот, закачать воздуха больше положенного - то сильно снизится плавность хода и, соответственно, комфорт пассажиров. Автомобиль будет скакать на неровностях покрытия, словно мячик. Не говоря уже о том, что управляемость может очень серьёзно измениться и сделать поведение непредсказуемым - ведь когда инженеры настраивают различные характеристики, то обязательно учитывают определённое давление в шинах. Мы решили провести тест шинных манометров "бытового" класса, чтобы узнать, какой из них лучше и почему. А упор сделаем на те модели, которые позиционируются как подходящие именно для внедорожников.

Виды манометров, измеряющие давление в шинах

На этой странице вы найдете только сравнение, так как мы еще не сделали собственного теста на давление в шинах. Продукт, который вы найдете в верхнем списке в верхнем списке, является одним из самых популярных продуктов других покупателей. Если вы видите синеватый символ рядом с продуктом, вы можете сэкономить много денег и времени с помощью манометра-кауфа.

Что учитывать при покупке?

Простое в использовании устройство с поворотной осью 360 °, которая позволяет точно считывать давление в шинах под любым углом. На циферблате 2 отображается более четкий диск и более надежная точность считывания.

Надежный измеритель механической шины от 0 до 60 фунтов на квадратный дюйм, 0-4 бар, обеспечивает быстрое и точное считывание давления в шинах и отлично работает в любых манометрах с малым давлением. Циферблат 2, 5 дюйма отображает более четкий диск и более надежную точность считывания.


Цифровой дисплей немедленно и четко показывает точное показание, чтобы устранить загадку аналоговых инструментов.

С помощью этого резистора с подвижной резиной вы можете в любое время легко получить доступ к своему давлению в шинах. 【Не требуется никаких батарей. 】 Этот механический манометр для автомобилей прост в использовании и никаких батарей не требуется. Расширенный наконечник предназначен для улучшения посадки на клапан без утечки воздуха. Прочная резиновая крышка позволяет легко захватывать, защищая ее от капель. 【Изображение большего размера】 Дисплей предназначен для более четкого набора и более точного считывания. Всегда повторяйте тестирование, считайте правильное давление в шинах, не требуйте батареи, прямое использование! Высокая точность: калибруется до 2 фунтов на квадратный дюйм, каждый раз, когда эти испытатели давления воздуха в шинах автомобиля показывают точное давление в шинах в фунтах на кв. Высококачественный датчик давления воздуха: выполнен из стали и резины, он достаточно прочный, ударопрочный и вибростойкий. Простое в использовании устройство с шарнирным соединением на 360 °, которое позволяет точно считывать давление в шинах под любым углом.








Устройство отключается автоматически, если оно не используется в течение 30 секунд, чтобы обеспечить более длительный срок службы батареи.


✔ Широкое применение - Поддерживает нормальное давление в шинах в течение более длительного периода времени, уменьшает износ шин и продлевает срок службы шин.

Для обеспечения точного контроля давления в шинах не требуется опыта или специальных навыков. Мы - небольшой семейный бизнес, и наша убежденность заключается в том, чтобы предлагать нашим клиентам только те продукты, которые мы будем использовать для себя - продукты, изготовленные из высококачественных материалов, которые являются прочными.


Прочная конструкция из стали и латуни с прочной резиновой защитой в конструкции зубчатой ​​передачи, что гарантирует, что этот высококачественный тестер давления в шинах длится долго. Простое в использовании устройство с 5-см дисплеем и поворотным углом 360 °, что позволяет точно считывать давление в шинах под любым углом. Надежный механический датчик давления в шинах, который не зависит от батарей и поэтому всегда готов к работе и работает в любых погодных условиях. Экономит расход топлива и гарантирует, что вы и ваша семья будете безопасно двигаться. Отличный подарок для Отца. С встроенным клапаном для точной регулировки давления в шинах.


Легко работать с удлиненным наконечником и поворотным устройством на 360 градусов для чтения под любым углом. Прочная стальная конструкция с усиленным резиновым шлангом и более длинными латунными соединениями внутри с воздушной потерей. Отличный подарок для любого папы.

  • Прекрасно работает ночью - легко читается с голубым освещенным дисплеем.
  • Свет в сопле позволяет использовать его при любых условиях освещения.
  • Прост в использовании.
  • Благодаря антискользящей конструкции манометр подходит для ваших рук.
  • Приятная текстура может уменьшить усталость.
  • Зажим 360 ° позволяет легко проверять циферблат под любым углом.
  • Портативный манометр.
  • Дюйм и кг.
  • Удобный датчик давления в шинах из металла и пластика.
  • Подходит для большинства велосипедов, мотоциклов и транспортных средств.
  • Идеально подходит для рук без усталости.
  • Повышает топливную экономичность и снижает расход топлива.
  • Класс точности ± 1% от диапазона.
  • Идеально подходит для всех автомобилей и мотоциклов.
  • Это измерительное устройство особенно долговечно.
  • Сохраните топливо и обеспечьте безопасность вашей семьи.
Большинство водителей знают, что давление в шинах должно регулярно проверяться.

Тест шинных манометров: как узнать правильные значения давления?

Их предоставляет производитель автомобиля. Данные можно найти в инструкции по эксплуатации или даже в местах на кузове. Скажем, у некоторых машин в проёме водительской двери закреплена специальная табличка с указанием необходимых цифр. На автобусах "Богдан" наклейки размещены прямо над каждым колесом. В общем, чёткого правила нет, и законодательно этот вопрос не регламентируется. Кроме того, бывает, что значений два - для комфорта и экономичности.

Карта давления в шинах и давление воздуха в шинах

Получите всесторонний обзор всей важной информации о давлении в шинах.

Какое давление в шинах правильное

Но какое давление воздуха является правильным? Это указано изготовителем транспортного средства и может быть найдено в документах или в таблице для печати шин. Часто его также можно найти на наклейке в области автомобиля. Если имеется 2, 5 бар, это не абсолютное давление, а избыточное давление по отношению к атмосферному давлению. Последнее составляет около 1 бар, что дает абсолютное давление в шинах 3, 5 бар.

В первом случае требуется качать меньше (плавность хода увеличивается), во втором - больше (так понижается расход топлива, но дефекты асфальта ощущаются куда мощнее). Для передней и задней оси требуемое давление также может различаться. Дело в том, что все любители бездорожья (даже начинающие) прекрасно знают, как важно правильно "играть" с давлением в покрышках для обеспечения лучшей проходимости, съезжая с твёрдого покрытия.

Поскольку устройства заполнения шины на заправочных станциях всегда указывают относительное давление воздуха, это не интересует водителя. Если бумага составляет 2, 5 бар, это также является решающим значением при измерении и заполнении. Важно проверить давление, когда шина холодная - после 10 км езды по городу.

Диафрагменный манометр деформируется

В то время как барометр измеряет давление воздуха, манометр также определяет давление в другом агрегатном состоянии, а именно в жидкостях. Различные варианты манометра можно найти в следующем. Манометр диафрагмы является одним из простейших вариантов манометра. Он используется, например, для измерения давления в шинах. В его корпусе имеется гибкая мембрана, которая также дает свое название манометру. Эта диафрагма соединена с стержнем, который соединен с указателем. Как только давление наносится на мембрану, последний деформируется.

Шинный манометр - типы и отличия


Тип вывода информации. Таковых два - стрелка со шкалой (их может быть несколько, по количеству единиц измерения) либо жидкокристаллический дисплей. Что удобнее в данном случае - решать каждому человеку самостоятельно.

Точность показаний - главнейший параметр, ведь собственно для этого мнометр и приобретается.

В то же время как стержень, так и указатель деформируются. Приложенное давление теперь можно считывать по шкале. У одного из его бедер есть шкала. Особенностью, однако, является то, что этот манометр заполнен жидкостью. Могут отображаться разницы давления между двумя точками измерения. Если давление одинаковое с обеих сторон, жидкость будет одинаковой на обеих ножках.

Однако, если с одной стороны присутствует большее давление, вещество смещается на другую сторону с меньшим давлением. Приложенное давление может быть преобразовано в давление газа, которое выводится в градуированной шкале. Третий вариант - манометр, который измеряет давление через датчик давления. В большинстве случаев применяются тензодатчики, состоящие из растяжимой шины, изготовленной из бумаги или пластика. Существует петлеобразная тонкая проволока. Эта конструкция может быть установлена ​​на подвижной мембране.

Проверить самостоятельно, насколько данные соответствуют действительности, довольно сложно - ведь далеко не каждый автомобилист имеет под рукой заведомо "эталонный" прибор с минимальной погрешностью или хотя бы профессиональное оборудование. Конечно, бытовые манометры далеки от идеала, но разумные пределы есть и в этом случае.

Примечание по выводу батарей

Давление передается на электрические сигналы в этом манометре. Измерение является точным и измеряет давление до 11 бар. Рекомендация изготовителя: Проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц с помощью манометра. Широко распространенная проверка давлением большого пальца очень ненадежна. Уже при половинном давлении требуется большинство шин. Неадекватное давление воздуха распространено в велосипедах. В результате резко возрастает сопротивление качению и сильный, преждевременный износ шин.

Обзор типов клапанов велосипедов и способы проверки давления воздуха. Теперь слегка коснитесь головки клапана, чтобы освободить его. Это приводит к выходу некоторого воздуха из клапана. Чтобы проверить давление воздуха, купите манометр. Однако более подходящей является стояка с манометром.

Тест автомобильных манометров: пределы измерений и особенности дизайна


Верхняя граница у разных манометров отличается. Например, самые дешёвые могут определить давление до 3,5 атмосфер, но для внедорожников этого мало. Поэтому рекомендуется покупать те приборы, у которых предел больше - например, до семи атмосфер.

Ручной насос часто используется для более высоких давлений. не подходит. В следующей таблице показано давление воздуха в барах. Большинство проблем, которые могут возникнуть с шинами, связаны с неправильным давлением инфляции. И так плохо для безопасности - это идти по умолчанию как слишком много, хотя сначала это опаснее. Мы увидим опасность не устанавливать правильное давление в шинах и некоторые советы, которые вы должны иметь в виду, чтобы этого не произошло, потому что независимо от того, как новый, шина всегда теряет некоторое давление со временем.

Материал корпуса. Пластик либо металл - другие варианты не встречаются. Металлический прибор явно крепче, нежели пластмассовый.

Наличие футляра или чехла. Хорошо, когда он есть - в этом случае прибор защищён как минимум от попадания пыли и грязи, а если ящичек крепкий - то и от последствий ударов (например, падений). Другой вопрос, что футляр может быть некачественным и быстро разломаться даже если пользоваться аккуратно.

Тут уж каждый производитель волен изощряться как ему угодно. Например, некоторые раскрашивают корпус яркими красками. Другие - обрамляют его в подобие автомобильной шины .

Тест манометров: именитое изделие


В одном из специализированных магазинов, где торгуют "джиперскими" аксессуарами , нам предложили на тест манометров прибор знаменитой американской фирмы ARB. Стоит намного дороже Беркута - примерно втрое. За что же здесь просят внушительную сумму?

Внешний вид - прекрасен. Корпус выполнен из металла, а сама круглая шкала дополнительно прорезинена снаружи. Кстати, величин здесь две - psi (фунт на квадратный дюйм) и куда более распространённые у нас атмосферы (бары).

В отличие от Беркута, здесь есть шланг. Казалось бы, это минус - ведь может порваться. На деле же он армирован нержавеющей сталью (что сулит прекрасную надёжность) и прекрасно изгибается в любую сторону. Это реально облегчает работу даже в самых неудобных положениях.

Так как ARB - механический манометр, то и питание ему не нужно вообще. Большое преимущество для прибора, предназначенного для бездорожья.

Конечно, подкачать шину без компрессора или насоса с помощью одного лишь манометра, не удастся, а вот немного стравить давление перед выездом на бездорожье - легко. Для этого предусмотрена специальная кнопка. Что касается температурных ограничений, то они производителем не заявлены вообще. Опять же, это именно особенность "механической" схемы - стрелка со шкалой имеет меньшую зависимость от погодных условий, нежели электронная конструкция с дисплеем.

С точностью - тоже порядок. И мы смело можем рекомендовать манометр ARB любителям офф-роуда. Если, конечно, они смогут раскошелиться на такой недешёвый прибор.


Как следует из названия, шинный манометр Беркут 4х4 адресуется в первую очередь джиперов. Хотя, конечно, сгодится и для других машин. Корпус выполнен не из пластика, а из металла - производитель заявляет, что так достигается ударопрочность. Хотя, конкретных данных нет - и мы проверить не смогли. Впрочем, когда Беркут случайно выпал из рук, он остался цел и невредим, но это вряд ли является существенным достижением. Благодаря прорезиненному корпусу, прибор удобно ложится в ладонь, а кроме того, меньше вероятность, что через уплотнения внутрь попадёт вода, которая, как известно, является одним из злейших врагов любой электроники.

Показания выдаются на маленьком дисплее. Для облегчения работы в тёмное время (дабы не пришлось искать телефон или фонарик), экранчик снабжён подсветкой - это очень удобно.

Питание - от трёх маленьких "часовых" круглых батареек типа LR44. Конечно, АА или ААА были бы удобнее ввиду большей распространённости, но они банально не влезут в столь компактный корпус, поэтому "имеем то, что имеем".

Правда, диапазон рабочих температур слабоват. С верхним пределом всё в порядке это +40, но нижний - лишь -10. Во многих регионах России даже куда более трескучие морозы считаются нормой, поэтому для них придётся выбирать что-то другое. Впрочем, практика показывает, что обычно указанный параметр всё же можно немного превышать - он не абсолютный. То есть, скорее всего, и при минус 15 Беркут сможет нормально работать.

Заявленная погрешность - 0,05 атмосферы, что для бытового прибора вполне нормально - меньше и не нужно. Надо сказать, что на практике этот параметр соблюдается - Беркут не врёт аж на несколько "десяток", как некоторые безродные китайские модели.

Переносить этот манометр можно в стильном металлическом кейсе, который идёт в комплекте.

Цена, как для такого устройства, вполне доступная.

По нашему мнению шинный манометр под названием Беркут - качественная вещь, производитель которой действительно заботился об удобстве тех, кто будет использовать этот прибор. И с точностью всё в порядке.

Простейший "китаец"


А может, правы те, кто считают, что, дескать, все манометры одинаковы - можно брать любой и сэкономить много денег? Мы решили проверить, взяв на тест автомобильных манометров один из самых простых механических приборов, которые предлагаются в магазинах. Цена - сто рублей (это не шутка). Вместо названия - лишь индекс HL 502. Упаковки нет никакой. Футляра тоже нет, как и инструкции. Зато есть кнопка сброса показаний.

С эргономикой беда. Корпус скользкий, из-за чего "китаец" постоянно норовит выскользнуть из рук. Если пальцы скользкие - приходится пользоваться перчаткой. Провести тест нам удалось с трудом - быстро сломался пластиковый "носик". Но главное даже не это, а то, что подобное изделие годится по сути лишь в качестве детской игрушки (да и то, ребёнок должен быть взрослым, иначе отломает и проглотит мелкие детали). Потому что реальная, измеренная нами погрешность огромна - около 0,4 бар! Может быть, это для грузовика? Да нет, прибор совсем хилый, да и верхний предел там больше, чем 3,5 атмосферы. В общем, если нужно очень-очень приблизительно измерить давление, когда вообще ничего другого нет под рукой, то этот ноунейм сойдёт. Но в ином случае - выброшенные на ветер деньги, хоть и очень скромные.

Манометр – это прибор для определения давления в покрышке (показания в атмосферах). Широко применяется автолюбителями (мотоциклистами) при эксплуатации транспортных средств, ведь отклонения давления от нормы чреваты различными последствия как для автомобиля, так и для в нем сидящих. Поэтому важно знать, как правильно выбрать манометр для измерения давления шин. Ведь у каждого из них есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Типы

Манометры подразделяются на три вида:

Польза прибора

Нужно обязательно проверять воздух в шинах, используя манометр. К вопросу стоит подойти серьезно, ибо халатность чревата ухудшением поведения автомобиля на дороге. Причины тому – слишком высокое (низкое) содержание кислорода (азота) в покрышках.
Последствия перекаченных колес:



Последствия недокаченных колес:

  • деформация покрышки. Из-за низкого давления шина искривляется, что вкупе с другими факторами (высокая температура дорожного полотна, высокие скорости, резкие маневры) приводит к разрыву покрышки;
  • шина быстрее нагревается, что приводит к увеличению пятна контакта с дорогой. Итог – износ корта (боковин), и разрушение силовой структуры покрышки (каркас);
  • увеличивается вероятность возникновения аквапланирования. Большое пятно контакта не способно справится со скользким покрытием. Итог – возникновение сносов/заносов, потеря контроля на машиной;
  • опасность произвольной разбортировки. Из-за маленькой концентрации воздуха в покрышке резина не способна четка фиксироваться на колесном диске, что приводит к отделению резины от диска;
  • увеличение расхода топлива. Большая площадь соприкосновения колеса с дорожным покрытием создает повышенное сопротивление ходу движения авто. Поэтому для того, чтобы преодолеть закон притяжения двигатель вынужден работать на повышенных оборотах. В среднем расход на недокаченной резине отличается от исходной на 3-5 процентов в месяц.

Измеряем давление грамотно

Манометр для измерения давления в шинах – не панацея от неприятностей. Важно уметь грамотно использовать прибор и своевременно. Вот ряд несложных рекомендаций:

  • процедура измерения давления в шинах должна проходить регулярно, желательно – перед началом каждой поездки. проверяйте концентрацию воздуха ежедневно. Если не получается часто использовать прибор, то для измерения можно подобрать временной интервал – семь-десять дней;
  • манометры выдают точные измерения лишь на непрогретых шинах. Горячая резина провоцирует погрешность устройства порядка 15 процентов. Итог – искажаются данные о давлении в шинах;
  • если измерения давления проводятся на горячих шинах, то качать колесо надо на 5-10 процентов выше рекомендуемых величин. После охлаждения покрышки повторно провести измерения давления (после 4 часов после завершения последней поездки).

Современная альтернатива

Манометр – прибор архаичный, и спрос на него постепенно сокращется. В то же время технологичный прогресс создает альтернативы.

Среди замены традиционному прибору существуют:

Немного о компрессоре

Зачастую, современные системы накачки колес имеют встроенные манометры. Прибор измерения и компрессор – это удобно. Однако, нередки случаи жалоб на подобное сочетание из-за того, что манометр имеет большую погрешность показаний.
Поэтому нужно дополнительно купить запасное измерительное устройство на случай несоответствия показаний с реальной концентрацией воздуха в покрышке.

Публикации по теме