Главная движущая сила воспитания. Движущие силы воспитания

Обращение к движущим силам процесса воспитания позволяет понять его как процесс постоянного изменения, движения, развития. Важно учитывать, что в процессе своего развития ребенок входит в бесконечное число отношений со сложным миром окружающей действительности. Никакая система воспитательных средств не может быть рекомендована как постоянная, так как изменяется сам ребенок, вступая в новые отношения; возрастают и усложняются социальные функции воспитательного процесса; постоянно изменяются требования к подрастающему поколению.

Они подчиняются чрезвычайно гибкой динамике, которая в этот момент нуждается в разъяснении. Все «идеализм классической философии» противопоставлял в прошлом веке исторический материализм официального марксизма. Но эти две концепции имеют общее утверждение о том, что игра влияний полностью реализуется в соответствии с однозначным процессом необратимой причинности. В первом, от «Идеального до Реального, Второго, Реального» Идеально. Внутри все элементы действуют как факторы. Они попадают в область фактов и реальности или мысли и устремления, они образуют вместе единый, четко сформулированный и неразрывный инструмент решений для решения многих проблем существования на уровне, определяемом эффективностью и широтой таких инструментов, Как пишет Люсьен Фебр: «Во все времена своего развития верования человечества - это то, чем они могут быть».

Джоэл Майерсон является почетным профессором американской литературы в Университете Южной Каролины. Начните искать самые высокие истины жизни от корней, которые привели к падению Советского Союза, чтобы достичь плодов литературы, религии и культуры. Вместе они исследуют вечную борьбу между добром и злом, разделяя необычайную широту взглядов на правду, счастье, смерть и божественность. «Чтобы узнать смысл жизни и способ жить лучше, - утверждает Икеда, - мы должны вникать в вечные аспекты всеобщей жизни, в глубины явлений индивидуального существования».

Движущей силой всякого развития является разрешение, преодоление внешних и внутренних противоречий. Разрешение противоречий становится тем механизмом, который и обеспечивает движение процесса воспитания.

Внешние противоречия возникают во взаимодействии между человеком и обществом, природой, окружающей социальной средой, в процессе создания воспитательных систем разного уровня. Создание системы воспитания всегда связано со стремлением ее элементов к упорядоченности, движением к целостности. В этой связи становление системы воспитания, организация воспитательного процесса всегда есть процесс интеграции. Однако интеграция существует одновременно с противоположной тенденцией к дезинтеграции, к росту независимости различных элементов системы, нарушению взаимодействия между ними. Разрешение внешнего противоречия между интеграционными и дезинтеграционными процессами есть движущая сила развития процесса воспитания .

Известный писатель Айматов также был послом в Европейском союзе, НАТО и ЮНЕСКО. Кокс, Дайсаку Икеда Сохранение религии: сравнительные перспективы современной духовности. Профессор кафедры теологии Гарвардского университета и рукоположенный баптистский министр, а Дайсаку Икеда начинают рассматривать вопрос о том, как религии остаются привлекательными, несмотря на нападки научных причин. Кокс, который сыграл важную роль в движении за права человека во главе с Мартином Лютером Кингом, утверждает, что религия, имеющая отношение к значениям, ценностям и сообществу, предлагает альтернативные ценности материализму, который, согласно Икеде, Опустошенный человеческий дух.

Интеграция прежде всего проявляется в сплочении коллектива, в стандартизации ситуаций, создании и преобразовании материальных элементов системы. Дезинтеграция проявляется в нарушении стабильности, нарастании индивидуальных и групповых различий, проявлении ситуаций, не соответствующих принятым нормам и ценностям, разрушении материальных элементов системы.

Ссылаясь на примеры Ганди, короля и Манделы, авторы убеждены, что «далеко не несущественные существа, люди могут изменить мир». Поддерживает Кокса: «Мы должны объединить наши ресурсы и начать учиться друг у друга», призывая межкультурные диалоги на всех уровнях. Только тогда можно будет достичь мирного человеческого общества. После решения таких вопросов, как образование, права человека, влияние Интернета, Кокс и Икеда рекомендуют всем говорить с ними, поскольку они открывают новые идеи и возможности и заканчивают свой диалог, благодаря друг друга за то, что они узнали один от другого.

На разных этапах развития воспитания как процесса позитивную роль могут играть как интеграционные, так и дезинтеграционные тенденции. Так, на этапе становления системы интеграция способствует созданию личностно-развивающей среды, усвоению учащимися норм и способов деятельности и общения, служит своеобразным средством социальной защиты. В то же время на других этапах излишняя упорядоченность может сдерживать активность личности, ее возможности в самоопределении, развитии себя как творческой индивидуальности. В этом случае элементы стихийности несут в себе новизну, возможности свободного выбора и т.д.

Признанный во всем мире как один из величайших американских богословов, он всегда ожидает перехода религии от институционализированной к основанной на духовности. Он знает Икеду на конференции в Гарварде. Рикардо Днез-Хохлейтнер, Дайсаку Икеда. Диалог между Востоком и Западом.

Рикардо Днез-Хохлейтнер - реформатор по образованию, экономист и почетный председатель Комитета экспертов Римского клуба - и Дайсаку Икеда изучают проблемы, с которыми сталкивается человечество в современном глобальном обществе. Признавая эти проблемы как причины и последствия общества, характеризующиеся неуважением к культурным различиям и человеческой жизнью, эксплуатацией природных ресурсов и ухудшением внутренней жизни людей, обращают внимание на буддийскую концепцию зависимого происхождения и надежды с силой появления «человеческой революции».

Самым нестабильным элементом процесса воспитания является ее субъект - человек, всегда стремящийся к свободе и независимости. Воспитание объективно сдерживает его автономность, так как надо выполнять нормы, принятые в школе, функциональные обязанности и т.д. Причины неприятия учеником или учителем «образа школы» могут быть различны: девиантные привычки, невысокий уровень культуры, индивидуализм, эгоизм. В этом случае преодоление противоречия способствует устойчивости воспитательного процесса, так как человек подчиняется традициям, авторитету и т.д.

Такая внутренняя революция - это трансформация, которая происходит в сердцах и умах людей, которые осознают полную взаимосвязь между жизнью и окружающей средой. Человеческая революция создает позитивную трансформацию в человеческих взаимодействиях на местном и глобальном уровнях. В этой книге мы призываем к диалогу, основанному на взаимном уважении, и очертите ментальное отношение и поведение, необходимые для прочного сосуществования между Землей и человечеством.

Общаются обмены между немецким педагогом и философом Джозефом Дерболаем и Дайсаку Икедой. Авторы учитывают как христианскую, так и буддийскую культуру, и то, как две традиции могут привести не только к моральным прозрениям, но и к внутренним улучшениям и, следовательно, к лучшему человечеству. Здесь диалог между христианством и буддизмом становится возможностью для взаимного обучения и саморефлексии. В нем основное внимание уделяется доктрине причин и следствий и западному этическому видению счастья и несчастья, а также тому, как эти два подхода рассматривают отношения между человеческой природой и нравственной деятельностью.

В другом случае, например, наличие или появление в школе творческого, нестандартно мыслящего педагога или ребенка, дезинтегрирующий элемент стимулирует обновление воспитательного процесса. Наиболее ярко это противоречие проявляется в периоды интенсивного развития воспитательной системы, когда диапазон выбора видов и форм деятельности наиболее велик. В этом случае человек склонен подчиниться системе, ибо чувствует себя ее творцом. Развитие воспитательного процесса поэтому является условием развития личности.

Гюйге и Икеда сравнивают традиции и культуры Запада и Востока, чтобы проанализировать кризис, с которым мы сталкиваемся, и найти общие причины для его решения. Подход Икеды тот же в диалоге с британским историком Арнольдом Дж. Тойнби в «Выбор жизни», а именно в том, чтобы внести вклад в буддийское видение глобального диалога, чтобы найти будущий путь для человечества, преодолевая его теневые области. Диалог между Икедой и Гюйгу сходится на «социальных задачах», существующих в аспекте художественной и религиозной духовности, таких как образование, необходимое для того, чтобы противостоять «эгоизму современного мира».

В качестве элемента стимулирующего развития воспитательного процесса выступают социально-политическая ситуация, общественные ценности. Их резкое изменение способно разрушить сложившиеся цели и задачи воспитания. В то же время изменение политической и общественной ситуации заставляет коллектив школы самостоятельно определять ценностные ориентации, что делает воспитательную систему более индивидуальной, более устойчивой по отношению к меняющейся социальной среде.

Откройте для себя наши усилия в области образования в Бразилии

Авторы соглашаются, что эти задачи связаны с расширением прав и возможностей и самопреобразованием человека, необходимым для жизнеспособного видения сосуществования. Притт построил и отремонтировал две школы, обеспечивающие необходимые школьные принадлежности.

Строить школы, строить шансы

Кроме того, качество начального школьного образования в этих областях недостаточно, учителя плохо образованы, методы обучения не подходят для детей и не имеют учебных материалов. Притт считает, что доступ к качественному образованию является движущей силой прогресса. Поэтому Притт применяет эти усилия на практике, помогая детям, которые живут в нестандартных школьных условиях.

Наконец, важным элементом дезинтеграции может стать ситуация, т.е. состояние процесса воспитания в определенный промежуток времени. Наиболее типичным является противоречие между ситуациями, складывающимися в учебной и внеучебной работе. Нередко интересно организованная деятельность после уроков, благодаря которой дети имеют возможность проявить себя как творческие личности, противоречит скучным урокам. И наоборот, познавательная деятельность на уроках, увлекательная для многих ребят, противоречит неинтересной, формально организованной внеурочной работе. И та и другая ситуации могут активизировать развитие воспитательного процесса.

Строить школы, строить безопасность

«Обучение никогда не утомляет ум». - Леонардо да Винчи. Школа является вторым домом для каждого ребенка в мире. Здоровье, творчество и счастье расцветают лучше в безопасной обстановке. По этой причине Притт обучил школы отдельными ванными комнатами для женщин и мужчин, новые комплекты скамей и стульев, качелей и слайдов в игровой зоне. Кроме того, мы установили поклонников в школах для комфортной учебной среды даже в более теплые месяцы. Строя школы, мы также строим безопасность.

Строительство школ, возможностей для строительства

«Дайте рыбу человеку и накормите его на день, научите его ловить рыбу и кормить его всю оставшуюся жизнь» - Конфуций. Притт хочет, чтобы дети росли в мире равных возможностей. Мы не хотим, чтобы дети беспокоились о расе, полом или насилие. Это потому, что мы думаем, что нам следует поощрять мечтать, делать великие дела. По этой причине мы организовали семинары для семей о важности отправки детей в школу.

К внешним противоречиям относятся противоречия, возникающие между целенаправленным, организованным воспитанием в школе и семье и стихийным влиянием социального окружения; между установками школы и устремлениями, патриархальными традициями семьи; между требованиями общества к подрастающему поколению и реальными условиями социально-экономического обеспечения, защиты семьи и детства. Внешние противоречия и особенности их разрешения могут существенным образом повлиять на характер процесса воспитания.

Строить школы, строить ценности

Мы твердо убеждены в том, что, создавая школы, мы создаем возможности. Надежда порождает мир. - Конфуций. Многие ученики школ Кодо стремятся узнать, как выразить свое мнение. Мы не хотим, чтобы их глаза пропускали мечты, которые заставляют каждого ребенка становиться взрослым, которым они хотят быть. Учителя имеют возможность вносить эти знания и безопасность в умы детей. По этой причине Притт проводит обучение учителей, чтобы они могли помочь детям в развитии этих функций. Кроме того, мы хотели, чтобы девочки чувствовали себя в безопасности и ценили, когда они ходили в школу, поскольку отсутствие туалетов для них является поводом не ходить в школу.

Внутренние противоречия возникают в результате обнаружения внутриличностного несогласия и проявляются в индивидуальных мотивах, интересах, устремлениях человека. К числу внутренних противоречий относится противоречие между уровнем притязаний школьника и его возможностями. Такое противоречие, установленное лично ребенком или с помощью учителей и родителей заставляет его действовать, он расширяет свои знания, опыт, изменяет свое отношение к окружающим людям, может быть в целом изменяет свое поведение.

Строить школы, строить счастье

Мы привержены их праву на получение действительного образования. «Обучение - это сокровище, которое будет следовать за всем хозяином» - китайская пословица. Счастье - главная цель для людей во всем мире. Все дети должны знать, что такое истинное счастье. Мы хотим, чтобы дети Кодо знали лучше всех, так как это самая страшная улыбка. Создавая для них настоящее счастье: Притт создал детскую площадку с полем и качели для своих фантазий фантазий, охоты за сокровищами и исследователей тайны. Создавая школы, мы создаем счастье.

Успех разрешения такого противоречия будет зависеть от того, в какой мере воспитатель знает индивидуальные, психологические особенности своих воспитанников, их потребности, запросы, ценностные ориентиры и жизненные устремления.

Одним из основных источников развития человека как личности становится противоречие между потребностями и способами их удовлетворения. Если потребность удовлетворяется соответствующими предметами или действиями и в необходимом объеме, но противоречие снимается на ранних стадиях. В реальной жизни бывает так, что потребность удовлетворяется не сразу и не в полной мере.

Бугль писал: Общество постоянно стремится восстановить утраченные позиции, вербуя новых тедофов. Двойной закон рождения и смерти заставляет его воссоздать без отдыха. Каждый раз, когда кто-то умирает, ломается нить традиций, условие коллективной непрерывности. Каждый раз, когда кто-то рождается, вам нужно переосмыслить эту тему. Дюркгейм, - действие, которое взрослые поколения оказывают на тех, кто еще не созрел для общественной жизни. В каждом обществе есть «образовательная функция», а также правовая функция или общественная функция.

Подобно последней, образовательная функция направлена ​​на обеспечение нормального функционирования социальной жизни и удовлетворение потребностей различных групп, Обоснована общая экономия системы. При первом подходе мы можем предоставить ряд наблюдений, чтобы поддержать и проиллюстрировать этот тезис: во-первых, педагогическая функция требует - в своем генезисе, в духе, что душа и инструменты, которые она служит, - вмешательство большинство представительных организаций общества. В результате школа иногда может основываться на семье и иногда игнорирует существование и управляется властью священства, гражданскими, национальными или местными силами самими экономическими или социальными группами. прав человека, образовательная функция поддерживает социальное вдохновение, потому что она таким образом реагирует на новые потребности окружающей среды, которые могут только выжить в этом состоянии.

К внутренним противоречиям относится и противоречие между новыми более сложными задачами, поставленными перед школьниками, и наличием прежнего опыта и мотивов поведения. В воспитании важно создавать такие противоречия – ситуации, которые были бы посильны для разрешения учащимися, соответствовали их возрасту, уровню воспитанности, пониманию задач воспитания.

Более того, лица, участвующие в педагогической функции, не работают изолированно, а в рамках жестких схем, которые навязывают их неявно или явно в их целях и методах. Воспитатель, изолированный, не создает на своих собственных счетах программы или методы даже если он имеет полную свободу для этого. Можно сказать, что образовательные факты не имеют автономии: их развитие не соответствует законам внутренней динамики, но это всего лишь выражение и перевод общего движения общества. Предлагаемое определение не является результатом диалектическое или философское рассуждение: это объективный взгляд на реальность.

Обращение к движущим силам процесса воспитания позволяет понять его как процесс постоянного изменения, движения, развития. Важно учитывать, что в процессе своего развития ребенок входит в бесконечное число отношений со сложным миром окружающей действительности. Никакая система воспитательных средств не может быть рекомендована как постоянная, так как изменяется сам ребенок, вступая в новые отношения; возрастают и усложняются социальные функции воспитательного процесса; постоянно изменяются требования к подрастающему поколению.

Они подчиняются чрезвычайно гибкой динамике, которая в этот момент нуждается в разъяснении. Все «идеализм классической философии» противопоставлял в прошлом веке исторический материализм официального марксизма. Но эти две концепции имеют общее утверждение о том, что игра влияний полностью реализуется в соответствии с однозначным процессом необратимой причинности. В первом, от «Идеального до Реального, Второго, Реального» Идеально. Внутри все элементы действуют как факторы. Они попадают в область фактов и реальности или мысли и устремления, они образуют вместе единый, четко сформулированный и неразрывный инструмент решений для решения многих проблем существования на уровне, определяемом эффективностью и широтой таких инструментов, Как пишет Люсьен Фебр: «Во все времена своего развития верования человечества - это то, чем они могут быть».

Джоэл Майерсон является почетным профессором американской литературы в Университете Южной Каролины. Начните искать самые высокие истины жизни от корней, которые привели к падению Советского Союза, чтобы достичь плодов литературы, религии и культуры. Вместе они исследуют вечную борьбу между добром и злом, разделяя необычайную широту взглядов на правду, счастье, смерть и божественность. «Чтобы узнать смысл жизни и способ жить лучше, - утверждает Икеда, - мы должны вникать в вечные аспекты всеобщей жизни, в глубины явлений индивидуального существования».

Движущей силой всякого развития является разрешение, преодоление внешних и внутренних противоречий. Разрешение противоречий становится тем механизмом, который и обеспечивает движение процесса воспитания.

Внешние противоречия возникают во взаимодействии между человеком и обществом, природой, окружающей социальной средой, в процессе создания воспитательных систем разного уровня. Создание системы воспитания всегда связано со стремлением ее элементов к упорядоченности, движением к целостности. В этой связи становление системы воспитания, организация воспитательного процесса всегда есть процесс интеграции. Однако интеграция существует одновременно с противоположной тенденцией к дезинтеграции, к росту независимости различных элементов системы, нарушению взаимодействия между ними. Разрешение внешнего противоречия между интеграционными и дезинтеграционными процессами есть движущая сила развития процесса воспитания .

Известный писатель Айматов также был послом в Европейском союзе, НАТО и ЮНЕСКО. Кокс, Дайсаку Икеда Сохранение религии: сравнительные перспективы современной духовности. Профессор кафедры теологии Гарвардского университета и рукоположенный баптистский министр, а Дайсаку Икеда начинают рассматривать вопрос о том, как религии остаются привлекательными, несмотря на нападки научных причин. Кокс, который сыграл важную роль в движении за права человека во главе с Мартином Лютером Кингом, утверждает, что религия, имеющая отношение к значениям, ценностям и сообществу, предлагает альтернативные ценности материализму, который, согласно Икеде, Опустошенный человеческий дух.



Интеграция прежде всего проявляется в сплочении коллектива, в стандартизации ситуаций, создании и преобразовании материальных элементов системы. Дезинтеграция проявляется в нарушении стабильности, нарастании индивидуальных и групповых различий, проявлении ситуаций, не соответствующих принятым нормам и ценностям, разрушении материальных элементов системы.

Ссылаясь на примеры Ганди, короля и Манделы, авторы убеждены, что «далеко не несущественные существа, люди могут изменить мир». Поддерживает Кокса: «Мы должны объединить наши ресурсы и начать учиться друг у друга», призывая межкультурные диалоги на всех уровнях. Только тогда можно будет достичь мирного человеческого общества. После решения таких вопросов, как образование, права человека, влияние Интернета, Кокс и Икеда рекомендуют всем говорить с ними, поскольку они открывают новые идеи и возможности и заканчивают свой диалог, благодаря друг друга за то, что они узнали один от другого.

На разных этапах развития воспитания как процесса позитивную роль могут играть как интеграционные, так и дезинтеграционные тенденции. Так, на этапе становления системы интеграция способствует созданию личностно-развивающей среды, усвоению учащимися норм и способов деятельности и общения, служит своеобразным средством социальной защиты. В то же время на других этапах излишняя упорядоченность может сдерживать активность личности, ее возможности в самоопределении, развитии себя как творческой индивидуальности. В этом случае элементы стихийности несут в себе новизну, возможности свободного выбора и т.д.

Признанный во всем мире как один из величайших американских богословов, он всегда ожидает перехода религии от институционализированной к основанной на духовности. Он знает Икеду на конференции в Гарварде. Рикардо Днез-Хохлейтнер, Дайсаку Икеда. Диалог между Востоком и Западом.

Рикардо Днез-Хохлейтнер - реформатор по образованию, экономист и почетный председатель Комитета экспертов Римского клуба - и Дайсаку Икеда изучают проблемы, с которыми сталкивается человечество в современном глобальном обществе. Признавая эти проблемы как причины и последствия общества, характеризующиеся неуважением к культурным различиям и человеческой жизнью, эксплуатацией природных ресурсов и ухудшением внутренней жизни людей, обращают внимание на буддийскую концепцию зависимого происхождения и надежды с силой появления «человеческой революции».

Самым нестабильным элементом процесса воспитания является ее субъект - человек, всегда стремящийся к свободе и независимости. Воспитание объективно сдерживает его автономность, так как надо выполнять нормы, принятые в школе, функциональные обязанности и т.д. Причины неприятия учеником или учителем «образа школы» могут быть различны: девиантные привычки, невысокий уровень культуры, индивидуализм, эгоизм. В этом случае преодоление противоречия способствует устойчивости воспитательного процесса, так как человек подчиняется традициям, авторитету и т.д.

Такая внутренняя революция - это трансформация, которая происходит в сердцах и умах людей, которые осознают полную взаимосвязь между жизнью и окружающей средой. Человеческая революция создает позитивную трансформацию в человеческих взаимодействиях на местном и глобальном уровнях. В этой книге мы призываем к диалогу, основанному на взаимном уважении, и очертите ментальное отношение и поведение, необходимые для прочного сосуществования между Землей и человечеством.

Общаются обмены между немецким педагогом и философом Джозефом Дерболаем и Дайсаку Икедой. Авторы учитывают как христианскую, так и буддийскую культуру, и то, как две традиции могут привести не только к моральным прозрениям, но и к внутренним улучшениям и, следовательно, к лучшему человечеству. Здесь диалог между христианством и буддизмом становится возможностью для взаимного обучения и саморефлексии. В нем основное внимание уделяется доктрине причин и следствий и западному этическому видению счастья и несчастья, а также тому, как эти два подхода рассматривают отношения между человеческой природой и нравственной деятельностью.

В другом случае, например, наличие или появление в школе творческого, нестандартно мыслящего педагога или ребенка, дезинтегрирующий элемент стимулирует обновление воспитательного процесса. Наиболее ярко это противоречие проявляется в периоды интенсивного развития воспитательной системы, когда диапазон выбора видов и форм деятельности наиболее велик. В этом случае человек склонен подчиниться системе, ибо чувствует себя ее творцом. Развитие воспитательного процесса поэтому является условием развития личности.

Гюйге и Икеда сравнивают традиции и культуры Запада и Востока, чтобы проанализировать кризис, с которым мы сталкиваемся, и найти общие причины для его решения. Подход Икеды тот же в диалоге с британским историком Арнольдом Дж. Тойнби в «Выбор жизни», а именно в том, чтобы внести вклад в буддийское видение глобального диалога, чтобы найти будущий путь для человечества, преодолевая его теневые области. Диалог между Икедой и Гюйгу сходится на «социальных задачах», существующих в аспекте художественной и религиозной духовности, таких как образование, необходимое для того, чтобы противостоять «эгоизму современного мира».

В качестве элемента стимулирующего развития воспитательного процесса выступают социально-политическая ситуация, общественные ценности. Их резкое изменение способно разрушить сложившиеся цели и задачи воспитания. В то же время изменение политической и общественной ситуации заставляет коллектив школы самостоятельно определять ценностные ориентации, что делает воспитательную систему более индивидуальной, более устойчивой по отношению к меняющейся социальной среде.

Откройте для себя наши усилия в области образования в Бразилии

Авторы соглашаются, что эти задачи связаны с расширением прав и возможностей и самопреобразованием человека, необходимым для жизнеспособного видения сосуществования. Притт построил и отремонтировал две школы, обеспечивающие необходимые школьные принадлежности.

Строить школы, строить шансы

Кроме того, качество начального школьного образования в этих областях недостаточно, учителя плохо образованы, методы обучения не подходят для детей и не имеют учебных материалов. Притт считает, что доступ к качественному образованию является движущей силой прогресса. Поэтому Притт применяет эти усилия на практике, помогая детям, которые живут в нестандартных школьных условиях.

Наконец, важным элементом дезинтеграции может стать ситуация, т.е. состояние процесса воспитания в определенный промежуток времени. Наиболее типичным является противоречие между ситуациями, складывающимися в учебной и внеучебной работе. Нередко интересно организованная деятельность после уроков, благодаря которой дети имеют возможность проявить себя как творческие личности, противоречит скучным урокам. И наоборот, познавательная деятельность на уроках, увлекательная для многих ребят, противоречит неинтересной, формально организованной внеурочной работе. И та и другая ситуации могут активизировать развитие воспитательного процесса.

Строить школы, строить безопасность

«Обучение никогда не утомляет ум». - Леонардо да Винчи. Школа является вторым домом для каждого ребенка в мире. Здоровье, творчество и счастье расцветают лучше в безопасной обстановке. По этой причине Притт обучил школы отдельными ванными комнатами для женщин и мужчин, новые комплекты скамей и стульев, качелей и слайдов в игровой зоне. Кроме того, мы установили поклонников в школах для комфортной учебной среды даже в более теплые месяцы. Строя школы, мы также строим безопасность.

Строительство школ, возможностей для строительства

«Дайте рыбу человеку и накормите его на день, научите его ловить рыбу и кормить его всю оставшуюся жизнь» - Конфуций. Притт хочет, чтобы дети росли в мире равных возможностей. Мы не хотим, чтобы дети беспокоились о расе, полом или насилие. Это потому, что мы думаем, что нам следует поощрять мечтать, делать великие дела. По этой причине мы организовали семинары для семей о важности отправки детей в школу.

К внешним противоречиям относятся противоречия, возникающие между целенаправленным, организованным воспитанием в школе и семье и стихийным влиянием социального окружения; между установками школы и устремлениями, патриархальными традициями семьи; между требованиями общества к подрастающему поколению и реальными условиями социально-экономического обеспечения, защиты семьи и детства. Внешние противоречия и особенности их разрешения могут существенным образом повлиять на характер процесса воспитания.

Строить школы, строить ценности

Мы твердо убеждены в том, что, создавая школы, мы создаем возможности. Надежда порождает мир. - Конфуций. Многие ученики школ Кодо стремятся узнать, как выразить свое мнение. Мы не хотим, чтобы их глаза пропускали мечты, которые заставляют каждого ребенка становиться взрослым, которым они хотят быть. Учителя имеют возможность вносить эти знания и безопасность в умы детей. По этой причине Притт проводит обучение учителей, чтобы они могли помочь детям в развитии этих функций. Кроме того, мы хотели, чтобы девочки чувствовали себя в безопасности и ценили, когда они ходили в школу, поскольку отсутствие туалетов для них является поводом не ходить в школу.

Внутренние противоречия возникают в результате обнаружения внутриличностного несогласия и проявляются в индивидуальных мотивах, интересах, устремлениях человека. К числу внутренних противоречий относится противоречие между уровнем притязаний школьника и его возможностями. Такое противоречие, установленное лично ребенком или с помощью учителей и родителей заставляет его действовать, он расширяет свои знания, опыт, изменяет свое отношение к окружающим людям, может быть в целом изменяет свое поведение.

Строить школы, строить счастье

Мы привержены их праву на получение действительного образования. «Обучение - это сокровище, которое будет следовать за всем хозяином» - китайская пословица. Счастье - главная цель для людей во всем мире. Все дети должны знать, что такое истинное счастье. Мы хотим, чтобы дети Кодо знали лучше всех, так как это самая страшная улыбка. Создавая для них настоящее счастье: Притт создал детскую площадку с полем и качели для своих фантазий фантазий, охоты за сокровищами и исследователей тайны. Создавая школы, мы создаем счастье.

Успех разрешения такого противоречия будет зависеть от того, в какой мере воспитатель знает индивидуальные, психологические особенности своих воспитанников, их потребности, запросы, ценностные ориентиры и жизненные устремления.

Одним из основных источников развития человека как личности становится противоречие между потребностями и способами их удовлетворения. Если потребность удовлетворяется соответствующими предметами или действиями и в необходимом объеме, но противоречие снимается на ранних стадиях. В реальной жизни бывает так, что потребность удовлетворяется не сразу и не в полной мере.

Бугль писал: Общество постоянно стремится восстановить утраченные позиции, вербуя новых тедофов. Двойной закон рождения и смерти заставляет его воссоздать без отдыха. Каждый раз, когда кто-то умирает, ломается нить традиций, условие коллективной непрерывности. Каждый раз, когда кто-то рождается, вам нужно переосмыслить эту тему. Дюркгейм, - действие, которое взрослые поколения оказывают на тех, кто еще не созрел для общественной жизни. В каждом обществе есть «образовательная функция», а также правовая функция или общественная функция.

Подобно последней, образовательная функция направлена ​​на обеспечение нормального функционирования социальной жизни и удовлетворение потребностей различных групп, Обоснована общая экономия системы. При первом подходе мы можем предоставить ряд наблюдений, чтобы поддержать и проиллюстрировать этот тезис: во-первых, педагогическая функция требует - в своем генезисе, в духе, что душа и инструменты, которые она служит, - вмешательство большинство представительных организаций общества. В результате школа иногда может основываться на семье и иногда игнорирует существование и управляется властью священства, гражданскими, национальными или местными силами самими экономическими или социальными группами. прав человека, образовательная функция поддерживает социальное вдохновение, потому что она таким образом реагирует на новые потребности окружающей среды, которые могут только выжить в этом состоянии.

К внутренним противоречиям относится и противоречие между новыми более сложными задачами, поставленными перед школьниками, и наличием прежнего опыта и мотивов поведения. В воспитании важно создавать такие противоречия – ситуации, которые были бы посильны для разрешения учащимися, соответствовали их возрасту, уровню воспитанности, пониманию задач воспитания.

Более того, лица, участвующие в педагогической функции, не работают изолированно, а в рамках жестких схем, которые навязывают их неявно или явно в их целях и методах. Воспитатель, изолированный, не создает на своих собственных счетах программы или методы даже если он имеет полную свободу для этого. Можно сказать, что образовательные факты не имеют автономии: их развитие не соответствует законам внутренней динамики, но это всего лишь выражение и перевод общего движения общества. Предлагаемое определение не является результатом диалектическое или философское рассуждение: это объективный взгляд на реальность.

Публикации по теме