Хранение и перевозка нефтепродуктов. Нефтепродукты относятся к диэлектрикам, то есть обладают высоким удельным электрическим сопротивлением

Введение

Краткая характеристика нефтебазы

Хранение нефти и нефтепродуктов

Насосные станции

Канализация

Охрана окружающей среды

Учебный полигон

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

июня 2015 я проходила учебно-экскурсионную практику. За это время я ознакомилась с нефтебазой, расположенной неподалеку от поселка "Талаги" и на учебном полигоне, который находится на территории С(А)ФУ. На практике нас ознакомили с нефтебазой, её основными сооружениями, назначением сооружений, устройством и назначением резервуаров, основными правилами хранения и транспортировки нефтепродуктов, основными принципами охраны окружающей среды.

ООО "РН-Архангельскнефтепродукт" - это крупнейшее сбытовое предприятие "Роснефти" на Северо-Западе России, занимающееся поставкой нефтепродуктов предприятиям, владельцам индивидуальных транспортных средств, частным предпринимателям, выполнением работ и оказанием услуг по переработке, хранению нефтепродуктов, перевалке нефти и нефтепродуктов на экспорт, а так же в северные и арктические регионы России.

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФТЕБАЗЫ

Нефтебаза - это сложная многофункциональная система с объектами различного производственно-хозяйственного назначения, выполняющая задачи бесперебойного и надежного обеспечения потребителей народного хозяйства нефтью и другими нефтепродуктами; это самостоятельное предприятие, обеспечивающие необходимые условия приема, хранения и отпуска нефти и нефтепродуктов, регенерации масел, сбора и отгрузки отработанных нефтепродуктов (Рис. 1).

Рисунок 1 - Нефтебаза

Все базы подразделяются:

По назначению: - перевалочные, перевалочно-распределительные, распределительные;

Перевалочные нефтебазы осуществляют прием, хранение, отгрузку нефти и нефтепродуктов распределительным нефтебазам и крупным потребителям.

Перевалочно-распределительные нефтебазы осуществляют прием, хранение, перевалку нефти и нефтепродуктов, поставку нефтепродуктов распределительным нефтебазам и крупным потребителям и снабжение нефтепродуктами потребителей, тяготеющих к этим нефтебазам.

Распределительные нефтебазы осуществляют прием, хранение и отпуск нефтепродуктов потребителям.

По транспортным связям: трубопроводные, железнодорожные, водные, водно-железнодорожные, глубинные, получающие нефтепродукты автомобильным или речным транспортом.

По суммарному объему резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов, согласно СНиП-106-79 (прил. 1, п. 75), нефтебазы делятся на три категории:

Категории нефтебазОбщий объем резервуаров, 1>1000002От 20000 до 100000 включительно3До 20000 включительно

Вместимость нефтебаз определяется по общей вместимости резервуаров и тары для хранения нефти и нефтепродуктов, за исключением промежуточных резервуаров сливно-наливных устройств и расходных резервуаров котельной и дизельной электростанции нефтебазы.

Основная цель нефтебаз - обеспечивать бесперебойное снабжение промышленности, транспорта, сельского хозяйства и прочих потребителей нефтью и нефтепродуктами в необходимом количестве и ассортименте; сохранность качества нефти и нефтепродуктов и сокращение до минимума потерь при хранении отпуске их потребителям.

Нефтебазы размещают на специальной территории, отведенной в соответствии с генеральным планом застройки и реконструкции данного района. На каждой нефтебазе должен быть государственный акт землепользования. Расположение нефтебаз зависит от размещения железнодорожных, трубопроводных и береговых устройств. Как правило, должен предусматриваться резерв территории для возможного расширения нефтебазы.

Устройство, взаимное расположение и расстояния между объектами должны соответствовать требованиям СНиП П 106-79.

Архангельская нефтебаза была основана в 1978 году. Это самая большая нефтебаза в Северо-Западном регионе.

Данная нефтебаза является "перевалочным" пунктом. Ее основные функции - это прием, хранение, отпуск светлых и темных нефтепродуктов.

Нефтебаза состоит из нескольких зон:

) Зона приема и отпуска;

) Зона хранения;

) Зона очистных сооружений;

) Подсобная зона.

Зона приема состоит из железнодорожной эстакады и насосных станций. Ж/Д эстакада способна принимать до 60-ти вагонов. С цистерн нефтепродукты перекачиваются насосами через теплообменник, где они подогреваются до температуры 60-65оС, в резервуары. Для нижнего слива нефтепродуктов из цистерн используется устройство УСНГ-150. Эстакады оборудованы системой канализации, куда поступают пролитые нефтепродукты и сточные воды.

Зона хранения состоит из 44 стальных вертикальных резервуаров (РВС), различной емкости от 400 до 10000 кубических метром. Общая емкость резервуаров 240000 метров кубических.

Нефтебаза имеет автоматическую станцию управления, откуда диспетчером осуществляется контроль за параметрами нефтепродуктов в резервуарах, а также прием и отпуск нефтепродуктов с помощью пульта автоматического управления задвижками. Но не все задвижки имеют автоматизированный привод, некоторые приходится открывать вручную.

При нефтебазе существует часть пожарной охраны, состоящая из трех машин и предназначенная для тушения мелких пожаров. Без пожарных машин сварочные работы на предприятии не производятся. Все резервуары нефтебазы на случай пожара снабжены пеногенераторами, а два новых резервуара снабжены системой подслойного пенотушения.

В то же время уделяется немалое внимание работе по привлечению молодых специалистов, за которыми - будущее компании. Сегодня каждый пятый работник - моложе 30 лет. Высокая квалификация и мотивация каждого сотрудника - залог успешной работы компании. 24% сотрудников имеют высшее образование. В настоящее время 22 специалиста проходят обучение в высших учебных заведениях, повышая свой профессиональный уровень. Ведется системная работа с профильными учебными заведениями. Важнейшей ее частью является организация производственной и преддипломной практик для студентов Института нефти и газа АГТУ. Из года в год количество студентов, прошедших производственную практику в нашей компании, растет. У многих из них в дальнейшем появляется реальная возможность для трудоустройства на постоянную работу в ООО "РН-Архангельскнефтепродукт".

ХРАНЕНИЕ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

Хранение нефти и нефтепродуктов - содержание резервных запасов нефти и нефтепродуктов в условиях, обеспечивающих их количественную и качественную сохранность в течение установленного времени.

Нефтепродукты хранят на нефтебазах в резервуарах, бочках, бидонах и другой таре разрешенной ГОСТ 1510-84(Рис. 2):

Рисунок 2 - Резервуары на территории нефтебазы

Резервуары должны эксплуатироваться в соответствии с " Правилами технической эксплуатации металлических резервуаров и инструкцией по их ремонту" и настоящими Правилами.

Особые внимание должно быть уделено герметизации резервуаров и их оборудованию.

Каждый действующий резервуар должен соответствовать типовому проекту; иметь технический паспорт; быть постоянно оснащенным полным комплектов оборудования, предусмотренным проектом и отвечающим соответствующему стандарту; иметь дыхательную арматуру, соответствующую избыточному давле-нию, предусмотренному проектом, а так же производительности наполнения и опорожнения резервуара; иметь порядковый номер, четко написанный на корпусе согласно технологической карте и технологической схеме резервуарного парка; номер заглубленного резер¬вуара должен быть указан на специально установленной табличке.

Нефть и нефтепродукты каждого сорта или марки должны храниться в отдельных, предназначенных для них исправных резервуарах, исключающих попадание в них атмосферных осадков и пыли.

Металлические резервуары согласно ГОСТ 1510-84 должны периодически защищаться:

не менее двух раз в год - под топлива для реактивных двигателей, авиационных бензинов, авиационных масел и их компонентов,

не менее одного раза в два года для остальных масел, автомобильных бензинов, дизельных топлив, парафинов и др. аналогичных им по свойствам нефтепродуктов.

металлические и железобетонные резервуары для нефти, мазутов, моторных топлив и других, аналогичных по свойствам нефтепродуктов необходимо защищать по мере необходимости, определяемой условиями сохранения из качества, надежной эксплуатации резервуаров и оборудования.

при длительном хранении нефтепродуктов допускается зачистка металлических резервуаров после того как их опорожнили.

НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ

Насосные станции нефтебаз предназначены для погрузки-выгрузки нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и нефтеналивных судов, налива их в автоцистерны и бочки, а так же для внутрибазовых перекачек.

Насосы для перекачки нефти и нефтепродуктов следует размещать в зданиях или на площадках (открытых или под навесами, Рис. 3):

Рисунок 3 - Насосные станции нефтебазы

КАНАЛИЗАЦИЯ

Для отвода сточных вод на нефтебазах и их филиалах, как правило, устраивают следующие системы канализации: производственную или производственно-дождевую; спецканализацию, бытовую.

В производственную или производственно-дождевую канализацию должны отводиться:

подтоварная вода из резервуаров;

Вода от мытья бочек из под нефтепродуктов, площадок со сливно-наливными устройствами, полов в продуктовых насосных станциях и др.,

вода от охлаждения резервуаров при пожаре;

дождевые воды с открытых площадок для сливно-наливных устройств, обвалованной территории резервуарного парка и других мест, где эти воды могут быть загрязнены нефтепродуктами.

сточные воды, образующиеся при зачистке резервуаров, не допускается сбрасывать в сеть канализации. Они должны отводиться по сборно-разборным трубопроводам в шламонакопители, и после отстаивания направляться по сети производственной или производственно-дождевой канализации на очистные сооружения нефтебазы. При попадании в колодец нефтепродуктов (в результате аварии) их необходимо откачать в отдельный резервуар. Сброс нефтепродуктов в сеть производственно-дождевой канализации запрещается.

5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В целях защиты окружающей среды от загрязнения на нефтебазе должны проводится мероприятия по сокращению выброса загрязняющих веществ в воду и в воздух. Для обеспечения требований к состоянию и свойствам воды, водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно бытового водопользования изложено в правилах охраны поверхностных вод имеющих самостоятельный выпуск сточных вод и разработаны нормы предельно допустимых сбросов (ПДС) загрязняющих веществ. Под ПДС вещества водного объекта понимается масса вещества в сточных водах максимально допустимая к отведению с установленным режимом в данном пункте водного объекта в единицу времени. С целью предотвращения загрязнения водоемов сточными водами на нефтебазе осуществляется внедрение системы оборотного водоснабжения и повторного использования очищенных вод. Для обеспечения контроля за расходом воды на нефтебазе установлены водомерные устройства и приборы независимо от количества потребляемой и сбрасываемой воды. Основными компонентами выбросов нефтебазы, загрязняющими воздух, являются: углероды, окись углерода, окислы серы и азота.

УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН

Учебный полигон находится во дворе С(А)ФУ. На полигоне имеется оборудование:

) Коробки перемены передач лебедки ЛБУ-6-270(Рис. 4).

Есть рычаги для включения 1 и 2 скоростей, а так же для 3 и 4 скоростей, включение 5-й быстрой независимой скорости. Всего 5 скоростей. На меньшей скорости можно поднять груз большей массы, на большей скорости можно поднять груз меньшей массы.

Рисунок 4 - КПП лебёдки ЛБУ-6-270.

) Автоматический элеватор.

Он предназначен для автозахвата и освобождения колонны буровых труб в процессе СПО (спуско-подъемная операция). В корпусе элеватора в нижней части размещены три гладких клина, которые при схождении захватывают с помощью рычажной системы бурильную колонну торец замка резьбы. В верхней части элеваторы имеются рамки, которые связаны с клиньями и могут спускать их для захвата замка или поднимать для его освобождения. Автоэлеватор подвешивают к талевому блоку на двух штропах.

) Силовой двухшкивный агрегат.

Силовые приводы состоят из комплекса передач и механизмов, осуществляющих преобразование электроэнергии или энергии топлива в механическую и обеспечивающих управлением механической энергией.

В дизельном приводе применяют двигатели внутреннего сгорания в основном типа В 2-450, мощность которых суммируется цепной трансмиссией или клиноременными передачами и передается на исполнительные механизмы:

а) Дизель В2-450;

б) Муфта упругая;

в) Редуктор (1.53);

д) Шкивы клиноременной передачи (16 ремней);

е) Сдвоенная ШПМ 1500;

з) Опора вала.

Крюки служат для подвешивания при помощи штропов и элеватора бурильщика или обсадной колонны в процессе СПО, а так же для подвешивания в процессе бурения вертлюга с буровой колонной.

а) Защитная подушка из литой стали;

в) Корпус;

г) Стопор;

д) Стопорное устройство;

е) Фиксатор;

ж) Крышка;

и) Пружина;

к) Упорный шариковый подшипник;

л) Стакан;

н) Пластиковый крюк;

о) Откидные скобы.

В бурении применяются в основном крюки: основной и два боковых. К основному крюку в процессе бурения подвешивают вертлюг, а к боковым - штропы для элеватора.

) Двухсекционный кранблок УКБ-6-270(Рис. 5).

Рисунок 5 - Двухсекционный кранблок УКБ-6-270

Кранблок представляет собой раму, на которую смонтированы опоры и оси со шкивами талевого каната. Кранблоки по конструкции бывают одноосные (все шкивы на одной оси) и двухосные (на каждой оси монтируется секция шкивов). Оси монтируются секциями шкивов.

) Компрессор.

Для снабжения сжатым воздухом пневматических систем буровых установок применяют компрессорные установки с механическим приводом от трансмиссии силовых агрегатов или с индивидуальным электроприводом.

В компрессорных установках с механическим приводом приводной шкив соединен с валом компрессора через ШМП-500.

В установках с электрическим приводом вал компрессора соединен с электрическим двигателем через упругую муфту. Компрессорные установки работают в автоматическом режиме, включаясь при падении двигателя в пневмосистеме до 0,7-0.75 МПа и выключаясь при давлении 0.8-0.85 МПа.

Компрессорная установка с механическим приводом допускает работу без автоматики, для чего должна включаться и выключаться ШПМ с пультом крана управления компрессором.

) Талевый блок(Рис. 6).

Рисунок 6 - Талевый блок

Представляет собой корпус, в котором перемещаются шкивы и подшипниковые узлы как кранблоки. В буровых установках применяются талевые блоки двух типов: для подвешивания крюка при ручном выполнении с ПО (подъемные операции), и для работы с подвешенным автоэлеватором при перемещении АСП (Автоматический спуско - подъем).

б) Накладки

в) Стяжки

е) Отверстие для оси

ж) Стопорные планки

з) Траверса

и) Продольные и радиальные отверстия

к) Защитный кожух

л) Нижний защитный кожух

) Центратор(Рис. 7).

Рисунок 7 - Центратор

Предназначен для подвешивания верхнего конца свечи при довинчивании или отвинчивании ее в процессе СПО, а так же для предупреждения талевого блока от раскачивания на пути их движения.

В передней части корпуса вмонтированы два поворотных кулачка, которые имеют возможность поворачиваться внутри корпуса и открывать проход для свечи

а) Корпус

б) Кулачки

9) Буровой насос(Рис. 8).

Рисунок 8 - Буровой насос

Буровые насосы предназначены для подачи под давлением в скважину бурового раствора с целью очистки забоя, улучшения условий работы долота и вращения трубобура при турбинном бурении.

Основные поставщики бурового оборудования:

ЗАО ОЭЗ "ПензЭнергоМаш";

ООО Компания Химсталькомплект;

Самарский завод нефтяного и резервуарного оборудования;

ООО ДриллТехноТрейд;

ООО БурТехРесурс;

ООО Завод Буровых Технологий;

ЗАО РОСНЕФТЕГАЗМАШ;

ЗАО "Уралмаш - Буровое оборудование".

Пневматические крылья предназначены для удержания колонны бурильных труб в роторе в процессе СПО

а) Корпус;

б) Четыре стобки;

в) Кольцевая рама;

г) Вкладыш.

11) ФСМ(Рис. 9).

Рисунок 9 - ФСМ

Фрезерно-струйная мельница типа ФСМ-3, ФСМ-7 имеют большую производительность и работает непрерывно с одновременной загрузкой компонентами раствора. Они могут использоваться как компоненты раствора. Они могут использоваться как для приготовления растворов, так и для их утяжеления и добавки глин и глинопорошка с целью увеличения плотности. Фрезерно-струйная машина имеет:

а) Корпус

в) Электродвигатель ротора

г) Сменные лопасти

д) Сливной лоток

е) Решетка

ж) Подвижный щиток

з) Щелевые насадки

и) Загрузочный бункер

к) Предохранительная плитка

л) Затвор

н) Ловушка

о) Откидная крышка.

12) Вертлюг(Рис. 10).

Рисунок 10 - Вертлюг

Основные узлы:

б) Крышка

в) Роликовый подшипник

г) Роликовый упорный подшипник

д) Корпус

е) Упорный подшипник

ж) Радиальный подшипник

з) Крышка

и) Быстросъемное уплотнение

Быстросъемное уплотнение:

а) Нажимная гайка

б) Стакан грундбуксы

в) Верхняя нажимная гайка

г) Неподвижный отвод

д) Втулка

е) Манжета

ж) Кольцо

з) Манжета

л) Самоуплотняющаяся манжета

м) Кольцо

н) Грундбукса

о) Манжета

а) Штопоры

в) Крышка

г) Уплотнение(напорный сальник)

д) Верхний масляный сальник

е) Центрирующая опора

ж) Вспомогательная опора

з) Основная опора

к) Нижний масляный сальник

л) Корпус

м)Грязевая труба

Рисунок 11 - Плашечный превентор

Превенторы предназначены для перекрытия и герметизации кольцевого зазора между спущенной в скважину обсадной колонной и бурильными трубами или для перекрытия устья скважины при отсутствии в ней бурильных труб.

а) Корпус

б) Комплектор

в) Прокладки

г) Откидные крышки

д) Гидравлический цилиндр

е) Поршень

з) Паропроводы

и) Треугольные выступы

к) Резиновые уплотнители

л) Корпус плашек

м) Сменный вкладыш

14) Ротор Р-560 (диаметр отверстия ствола ротора, рис. 12).

Рисунок 12 - Ротор Р-569

Ротор состоит:

а) Станина стальная

б) Колесо коническое

г) Вкладыш роторный

е) Основная опора

и) Шестерня

к) Шпонка

л) Вал приводный

м) Колеса цепные

н) Муфта разрезная

Роторы буровых установок предназначенных для передачи вращательного момента бурильному инструменту при роторном бурении, а так же для удержания колонны бурильных труб и обсадных при СПО

а) Стол ротора

б) Вспомогательная опора

в) Коническая передача

г) Быстроходный вал

д) Звездочка привода ротора

е) Станика

ж) Основная опора стола

з) Опора быстроходного вала

и) Стакан

15) Глиномешалка(Рис. 13).

Рисунок 13 - Глиномешалка

Применяют глиномешалки типа Г2П2-4 и МГ2-4, состоящие из сварного овального сечения барабана, смонтированного на раме. Внутри барабана на подшипниках установлены параллельно два вала, на которых закреплены работчие клапаны. На концах валов посажены зубчатые колеса. Привод валов осуществляется от электродвигателя плескороменной передачей через ведомый шкив и расположенную на одном с ним валу шестерню.

Вода, глина и другие компоненты падают в барабан глиномешалки через загруженную в верхней части трубу. Конструкция глиномешалки позволяет непрерывно или периодически выпускать раствор через опускной клапан. Клапан, расположенный в нижней части, регулируют соответствующими порциями компонентов, подаваемых в барабан.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО "РН-Архангельскнефтепродукт" занимает одно из ведущих мест на внутреннем рынке региона в секторе розничных продаж. На сегодняшний день нефтебазе принадлежат несколько автозаправочных станции, поставка нефтепродуктов на которые осуществляется с нефтебазы.

ООО "РН-Архангельскнефтепродукт" занимается оптовой продажей нефтепродуктов со своих нефтебаз. А так же бункеровкой судов в Архангельском и Мурманском портах.

В состав общества входят собственные пожарные подразделения, укомплектованные современной техникой и имеющие в своем арсенале эффективные системы пожаротушения.

ООО "РН-Архангельскнефтепродукт" уделяет должное внимание созданию достойных социально-бытовых условий для сотрудников. Организованы места питания и отдыха, санитарно-гигиенические зоны. На предприятиях общества оборудованы современные рабочие места, отвечающие самым строгим требованиям.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

нефтепродукт насосный канализационный сеть

1) Губайдуллин М.Г., Дундин Н.И. Введение в специальность. Нефтегазовое дело: учебное пособие. - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2006. - 212 с.

) Абанов А.Э., Смолина А.К., Прокопьева О.Ф. Машины и оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

) [Электронный ресурс] #"justify">) [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтехранилище

Сопутствующая продаже услуга - хранение нефтепродуктов на нефтебазе ЗАО «Рос-Трейд» в Серпухове (под Москвой). Объект расположен по улице 2-ая Новоселок, дом 10, принадлежит компании «Волгаресурс».

Это хорошо оборудованная и автоматизированная база, на которой удобно хранить и разливать нефтепродукты всех классов. Вместимость нефтебазы - 15000 тонн (29 резервуаров, 29 видов продукции).

Предоставляются удобные условия размещения, скидки за объем хранения перевозки.

Нефтебаза для хранения нефтепродуктов

ТЕРРИТОРИЯ для хранения нефтепродуктов включает:

  • обогреваемые помещения;
  • необогреваемые вентилируемые склады;
  • площадки налива;
  • железнодорожный путь.

ОСНАЩЕНИЕ базы составляет полный комплекс оборудования.

  • РВС (резервуары стальные вертикальной ориентации), в том числе с утеплением и понтонами для высокооктанового бензина:
    • РВС-200 - 12 единиц;
    • РВС-1000 - 5 единиц;
    • РВС-2000 - 5 единиц;
    • Р2С-100 — 5 единиц;
    • Р2С-75 — 2 единицы.
  • ФРОНТ РАЗГРУЗКИ НА Ж/Д ПУТИ. Протяженность - 350 метров, вместимость - 6 вагонов. Возможность раздельного слива.
  • НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ. Насосов УОДН 130-100-75 3 единицы, УОДН Н290-125-4 - 4 единицы.
  • СЛИВНАЯ ЭСТАКАДА с 5-ю единицами УСН-150 (установлены в ходе реконструкции в 2013 году). Есть верхний слив.
  • ПЛОЩАДКИ НАЛИВА оборудованы устройствами: НАРА-100 (102Н2, 2007 г.), АСН-5 ВГ (2007 и 2008 гг.), АСН-5 СИГМА, ТЗК-100 (2015 г.), ТЗК (2016г.).

Уровень безопасности

Хранение на нефтебазе в Серпухове организовано так, что нежелательное смешивание продуктов при хранении, сливе и отгрузке полностью исключено.

Для налива используется автоматизированная система «ITOIL Нефтебаза» с онлайн-слежением за всеми проводимыми операциями.

Комплекс «ГАММА-ТС-1» контролирует состояние резервуаров на территории базы.

Автономный генератор электроэнергии настроен на аварийное автоматическое включение в течение 30 секунд после остановки электроснабжения.

Аттестованная лаборатория

В собственной лаборатории организован прием продукции из нефти, тестирование и выдача документов. Оборудование позволяет делать необходимые анализы. Выдается паспорт качества на исследованный продукт.

Правила хранения нефтепродуктов на нефтебазе

Поступающее на базу топливо (бензин, дизельное, солярка) и другие продукты нефтепереработки хранятся в соответствии с федеральным сводом правил хранения нефтепродуктов, утвержденным Минэнерго РФ и действующим на всей территории страны.

Собственная нефтебаза позволяет нашей компании предлагать более широкий спектр услуг. У нас имеется достаточное количества не только сырья для продажи, но и резервуаров для грамотного хранения. Поэтому компания «КУПОЙЛ» занимается и хранением, и реализацией нефтепродуктов. Если это необходимо, вы можете оставить на некоторое время у нас требуемые вам ресурсы (например, топливо или керосин), чтобы в дальнейшем они были доставлены на ваш объект. Принимая и храня нефтепродукты, мы гарантируем их сохранность и доставку в том же виде и состоянии, в котором они к нам поступили.

Нефтебаза компании «КУПОЙЛ» располагается в московской области и позволяет принимать сырье у клиентов и Москвы, московской области и центральных регионов России. Если вы покупаете у нас продукцию, вам вовсе не обязательно искать дополнительно компанию, предоставляющую услуги по хранению нефтепродуктов. Все необходимые вам услуги вы можете получить у нас, оценив при этом наш грамотный подход к каждому клиенту и профессионализм каждого сотрудника. Мы работаем, чтобы нашим клиентам было удобно.

Цена на хранение нефтепродуктов

Ознакомиться с нашими расценками вы можете непосредственно на нашем сайте, что не займет у вас много времени. Цены будут различаться в зависимости от того, сколько и какого нефтепродукта вам потребуется хранить. Вы убедитесь, что наша лояльная ценовая политика нацелена на установление адекватной стоимости хранения нефтепродуктов. А значит, с нами вы сможете расходовать меньше и достаточно экономить, получая обслуживание на высоком уровне.

Емкости Стоимость
1000 кубов

от 300 до 600 руб за тонну
в зависимости от объема

750 кубов
400 кубов

Если у вас недостаточно пространства на объектах, вы всегда можете обратиться за услугами ООО «КУПОЙЛ». Наша сфера деятельности позволяет нам работать не только с еще не использованными ресурсами. Мы также предлагаем хранение отработанных нефтепродуктов. Если в этом возникнет такая необходимость - обращайтесь к нам, и мы обязательно поможем вам решить эту проблему.

Не можете сразу забрать свой заказ?

Предпочитая самовывоз, далеко не все клиенты могут оперативно забрать свой заказ с нашей нефтебазы. Вовсе не обязательно торопиться, подгонять своих сотрудников или нанимать дополнительный автотранспорт, чтобы забрать все. Мы предлагаем хранение авиационного топлива и других нефтепродуктов и для тех, кто только совершает у нас заказ. Это позволит вам сэкономить свое время и выбрать наиболее удобный способ, чтобы забрать свой товар. Уточнить детали вы сможете у наших специалистов, обсуждая с ними нашу продукцию или детали заказа.

Фирмы, которые хранят углеводородные ресурсы, можно разделить на самостоятельные и организации, которые являются частью более крупных компаний. На практике хранение нефти и нефтепродуктов, а вернее, значение суммарной емкости бункеров, напрямую зависит от товарооборота конкретного предприятия, интенсивности добычи ресурса. При этом учитывается и характер производственных операций компании. В большой степени на суммарный объем влияют географическое положение парка и отдаленность от промысла.

Ёмкости для хранения нефтепродуктов

В основе всех расчетов лежит суммарный оборот сырья на предприятии за один календарный год. Ответственные специалисты учитывают при этом построенные ранее графики завоза/вывоза продукции. Саму же емкость нефтехранилища рассчитывают исходя из положений государственных нормативов.

Строятся емкости для хранения нефтепродуктов исключительно из материалов, которые не поддаются возгоранию, не будут коррозировать. Все инженерные конструкции такого плана подразделяют на 3 основных вида:

  • наземные;
  • полуподземные;
  • подземные.

Применение бункеров каждого вида регламентировано стандартами производства. Сейчас самым популярным считается наземный класс вертикальных сооружений из нержавеющей стали. Такие изделия характеризуются цилиндрической формой. Их относят к РВС.

Есть и горизонтальные конструкции. Они в отличие от прочих изготавливаются и применяются на объектах, где емкость ресурсов достигает 3-100 кубометров. Как правило, на предприятие они доставляются в собранном виде. Боксы нашли применение в сегменте складирования товара в малом количестве. При этом стоит отметить их на порядок меньшую емкость в сравнении с другими типами контейнеров. Помимо этого условия хранения нефтепродуктов в подобных конструкциях позволяют создавать вакуум или же высокое давление.

Как работают хранилища нефтепродуктов

Устройство резервуаров всегда было весьма актуальной темой в кругу экспертов сегмента. Именно потому строительство новых комплексов по добыче и хранению сырья ведется непрерывно и быстрыми темпами. При этом развивается и транспортировка, хранение и учет нефтепродуктов. Стальные конструкции современного типа отличаются:

  • по своей емкости (бывают резервуары на несколько тонн, а есть конструкции, вмещающие более 100 тыс. тонн сырья);
  • расположением (коммуникации наземного, полуподземного и подземного классов);
  • видом сборки (существуют модели, которые собираются непосредственно на объекте, промысле, а есть вариации, которые доставляются уже в готовом виде);
  • типоразмерами (современное конвейерное производство достаточно развито для создания практически всех типоразмеров, но существует и возможность разработки индивидуального решения).

Важно отметить фактор экологичности. Хранение нефтепродуктов в таре сейчас проводится максимально безопасно, поэтому исключаются практически любые риски. Данные конструкции разрабатываются, чтобы защитить ресурсы от загрязнения и дальнейшей порчи. Поэтому все подобные сооружения характеризуются высокой сложностью исполнения. Нынешний рынок предлагает множество всевозможных инженерных разработок, которые позволят решить задачу любой сложности за короткий срок.

Прием, отпуск и хранение нефтепродуктов на нефтебазе и АЗС

Важнейшим вектором индустрии считается добыча. Но не менее важными аспектами являются распространение, складирование ресурсов. Для изготовления высокоэффективных нефтепроводов, которые смогут удовлетворить всем современным требованиям, применяются исключительно углеродистые стали. Нержавеющая основа позволит избежать коррозии, а высокая стойкость материала не приведет к порче сырья. Срок эксплуатации металлических конструкций и их надежность определяются защитными качествами стали. Сейчас технологи дошли до той точки, где процесс саморазрушения металлов практически стоит на месте. Потому исключается любая вероятность того, что бокс разрушится за короткое время, а само сырье будет подвергнуто атмосферным явлениям и воздействию негативных факторов.

Наиболее удобным способом транзита считаются магистральные трубопроводы. Благодаря ему организация транспортировки, приема, хранения и отпуск нефтепродуктов протекают достаточно быстро. Скорость перемещения ископаемого в нефтепроводе составляет порядка 15 м/с. Применяется такой транспорт в случаях, когда нужно быстро и эффективно организовать перевалку продукции.

К главным плюсам трубопроводов относят:

  • транспортировка на огромное расстояние;
  • удобство складирования и перевозки;
  • бесперебойная работа коммуникаций;
  • монтаж конструкций на любом расстоянии от источника;
  • достаточно низкая себестоимость транзита и полная автоматизация систем;
  • минимальные потери ископаемого.

Все это превращает нефтепроводы в самый востребованный и наиболее популярный вид транспорта. Но все же широкое применение нашли и прочие типы доставки груза. Так, поезда способны перевозить битумы, мазут, дизтопливо. Достаточно часто используются речные и морские механизмы. Такой способ поставки не имеет ограничений по количеству перевозимого сырья. Главным недостатком судов является их небольшая скорость. А в работе речного транспорта стоит учитывать еще и сезонность. Зато такой тип доставки может проводиться на межконтинентальном уровне.

Хранение нефтепродуктов на АЗС доступно только при использовании автотранспорта. Он считается самым удобным и эффективным для транзита небольшого количества топлива на короткие расстояния.

Выставки посвещенные хранению нефтепродуктов

Весной в Москве пройдет знаменательное событие нефтеперерабатывающего сегмента - выставка «Нефтегаз-2017». Организатором мероприятия стал ЦВК «Экспоцентр». В его стенах данное мероприятие проводится ежегодно. Здесь будет представлено спецоснащение, научные разработки, будут обсуждаться перевалка и хранение нефтепродуктов. Столь крупный проект способен охватить практически все сегменты соответствующего рынка, предлагая передовые изделия и решения острых вопросов.

«Нефтегаз» - это средство продвижения организаций в индустрии, гарантия их выхода на международную арену. Выставка обещает занимательную программу, большое количество деловых встреч, форумов, которые коснутся всех предприятий, основная сфера деятельности которых - хранение нефтепродуктов .

На нынешней площадке будут затрагиваться следующие темы:

  • оборудование для перекачки продукции;
  • изделия для вектора нефтехимического производства;
  • оснастка для определения качества сырья;
  • экологическая ситуация;
  • безопасность на промыслах и пунктах складирования.

Все это говорит о размахе мероприятия под названием «Нефтегаз». Здесь также будут рассмотрены темы транспорта и хранения нефтепродуктов и углеводородного сырья . Это особенно актуально во время бурно развивающихся технологий всей индустрии. Проект станет интересным событием в жизни не только специалистов, но и простых посетителей.

1.Нефтепродукты на АЗС хранятся в подземных и наземных металлических резервуарах и таре.

2.Все изменения в расположении резервуаров, колонок, трубопроводов и арматуры должны производиться в соответствии с документацией, утвержденной главным инженером предприятия, которому подчиняется АЗС, и вноситься в технологическую схему АЗС.

3. Уровень масла в заполненном резервуаре при подогреве должен поддерживаться на 150-200 мм ниже предельного.

4.Хранение легковоспламеняющихся жидкостей в мелкой расфасовке разрешается в количестве, необходимом для пятисуточной продажи, за исключением тормозной жидкости, запасы которой в торговом зале не должны превышать 20 бутылок.

5.Начальник или оператор АЗС должен ежедневно осматривать склады, проверяя состояние тары и упаковки.

6.Технические средства сбора отработанных нефтепродуктов должны обеспечивать их сохранность при хранении, транспортировке и приемо-сдаточных операциях.

Принятые отработанные нефтепродукты допускается хранить в любых маркированных и градуированных резервуарах, а также в бочках и бидонах.

1.Расфасованные в мелкую тару нефтепродукты выставляют в витрине для ознакомления потребителей с ассортиментом, ценой отпускает их оператор АЗС.

2. Оператор, отпускающий нефтепродукт, обязан:

  1. следить за исправностью и нормальной работой колонок;
  2. требовать от водителя заправляемого транспорта наблюдения за ходом заправки, не допуская переливов нефтепродуктов и нарушения правил пожарной безопасности на АЗС;
  3. проверять наличие и исправность пломб по схеме, указанной в формуляре данной колонки;
  4. поддерживать чистоту на территории и внутри помещения АЗС.

3. Проверка топливораздаточных колонок.

4.Топливо из образцового мерника при ежесменной проверке точности работы топливораздаточной колонки необходимо сливать в бак владельца автотранспортного средства, предварительно получив его согласие на слив, при этом заполнение мерника и проверка дозы осуществляются в присутствии водителя заправляемого автомобиля. Бензин из мерника, недолитого на величину, превышающую допустимого погрешность колонки, в бак автотранспортного не сливается. Колонку необходимо отключить и отрегулировать. Бензин из недолитого мерника следует слить в резервуар, оформив это актом с указанием причины и показаний счетчика колонки. О результатах государственной поверки делают запись в паспорте и журнале учета ремонта оборудования.

5. Отпуск нефтепродуктов через колонку с погрешностями запрещается.

Весь автотранспорт заправляется нефтепродуктами в порядке очереди, за исключением автомобилей специального назначения (автомобили пожарной охраны, милиции, скорой помощи, хлебные и молочные, снегоуборочные, связи; автомобили, занятые междугородными перевозками грузов, рейсовые маршрутные автобусы), а также индивидуальных автомобилей инвалидов труда, участников войны. Автомобили, перевозящие скоропортящиеся продукты, заправляются вне очереди без ограничения.

Директор предприятия несет ответственность за бесперебойное обеспечение АЗС необходимым ассортиментом нефтепродуктов. Начальник, мастер или старший оператор АЗС несут ответственность за своевременное представление заявок на завоз нефтепродуктов на АЗС.

Публикации по теме